Темы в форуме

      Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   




Посоветуйте с выбором пожалуйста, народ!)

Все, что связано с аудио, усилители, колонки, и.тд.

Модератор: LinuxManiac

Ответить
Kitecat
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 9 месяцев
Репутация: 2
Откуда: debilgrad
Аудио система: Пока что выбираю, за советом и пришёл)

Посоветуйте с выбором пожалуйста, народ!)

Сообщение Kitecat »

Привет.

В звуке не разбираюсь от слова совсем, но вот вкатиться хочу. Встал вопрос в выборе нормального устройства для прослушивания.
Сейчас имею телефон ZTE Axon 7 mini, наушники KZ AS06 и бюджет тысяч в 6-7. Набор скудненький, понимаю :?
Сижу и думаю: оставить свой zte и слушать музяку с него, либо попытаться найти плеер либо качественнее, либо такой же в плане звука, как и нынешний телефон (ибо его батарея меня с ума сведёт когда-нибудь).

Как я уже сказал - не шарю абсолютно. Стоит менять/не стоит - вообще без понятия. Помогите, люди добрые :(
Аватара пользователя
kovrigger
Постоянный житель
Сообщения: 406
Стаж: 3 года 4 месяца
Репутация: 90
Откуда: Украина, Киев
Аудио система: NFJ&FX AUDIO 502S PRO, акустика "Фараон 2 Magico Mini" от HiFiCompass, ЦАП AH-D6+(авторский), звуковая карта Apogee Duet Firewire

Re: Посоветуйте с выбором пожалуйста, народ!)

Сообщение kovrigger »

Я бы начал с Худа 1969
https://v-mire.net/na-chto-sposoben-usi ... -jlh-1969/
Аватара пользователя
Carwizard
Мудрый кот
Сообщения: 334
Стаж: 2 года 10 месяцев
Репутация: 131
Откуда: KZ
Аудио система: Onkyo, PolkAudio, Jamo, Heco, Magnat, Sony SV9900, ATDAC-8AX, FX502S-PRO

Re: Посоветуйте с выбором пожалуйста, народ!)

Сообщение Carwizard »

В вопросе у автора осталось не освещённой сама концепция, как слушать.
Можно в комнате выводить на акустические системы.
Или предполагается прослушивание только в наушниках?
Тут подходы разные могут быть, а уж бюджеты и тем более.
З.Ы. Бюджетец в 6-7 тысяч баксов если, то это ещё более-менее, можно уложиться в неплохую системку.