Темы в форуме

Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   

Помогите. Emotiva TA-100 vs SUB

Все, что связано с аудио, усилители, колонки, и.тд.

Модератор: LinuxManiac

Ответить
Андрей О
Стаж: 6 месяцев
Аудио система: emotiva ta-100
wharfedale denton 85th

Помогите. Emotiva TA-100 vs SUB

Сообщение Андрей О »

Всем доброго дня, вечера, возможно ночи. Я новичок. Купил себе усь Emotiva ta-100 и колонки wharfedale denton 85th. Музыку люблю с детства, слушаю всегда и везде, любую, предпочтения рок(современные), но слушаю реально все понемногу, ну не суть. Короче на этой систему открыл для себя следующую историю( что раньше у музыки было сведение куда лучше ). К примеру: Pink Floyd - time в mp3 звучит лучше чем что-то современное во flac.
Ну да ладно, суть в чем ? Стало не хватать баса, колонки мидбас динамик плохо отыгрывает среднии и низкии частоты в быстрой музыке. У меня появился активный сабик, простой. Звук у него выводится через тюльпаны, он рабочий.
Схема следующая, Ноут - юсб - цап(emotiva) - колонки подключены Бивайрингом(посеребреный на твитер, обычная медь на мидбас).
Вопрос знатокам !
Как в эту схему мне вписать сабвуфер ???

P.S: вот схема https://utopiasound.ru/upload/iblock/a8 ... 50f299.png
колонки подключены в speaker outputs. Если подключаю сав в Mono в ноуте слитает вывод на emotiva ta-100 и комп просто не видит встроенный в эмотиву цап ?
Саб активный от машины (12v 300 ватт), запитан от импульсного блока питания 24v 600watt.

Если подключить плеер к сабу он бубнит, а эмотива просто отрубается(точнее ноут перестает видеть цап эмотивы). Саб https://ural-auto.ru/catalog/subwoofers ... a-compact/

Плеер Foobar2000 - настройки эксклюзив(в обход винды)
Может я не правильно понял схему подключения ? В интернете под свою эмотиву ничего не нашел. Никто вроде таким не занимался.
Помогите добрым советом.
mserg
Почетный пользователь
Стаж: 10 месяцев
Аудио система: Monitor Audio BR2 / Stereo PTERO v1.03 / Edifier R2750DB