Темы в форуме

      Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   




Усилитель на 300ватт (aiyima a300) для небольшой АС

Ответить
giten
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 8 месяцев
Репутация: 0
Откуда: Киев
Аудио система: Microlab PRO3

Усилитель на 300ватт (aiyima a300) для небольшой АС

Сообщение giten »

Добрый день, я профан в этом вопросе, но помогите разобраться
Имею MicroLAB PRO3 и купил себе Aiyima A300 под *вырост*
На данный момент по мануалы колонки 45ватт примерно, но подключив усилитель через энергометр я увидел что даже на максимальной громкости по AUX всего 10-13ватт потребление
Но BT видел 20ватт на 4\5 громкости телефона, дальше решил не добавлять
Вопрос в том, как усилитель на 300ватт (по факту 100-150 на родном БП) может быть выкрученным на полную и потреблять всего до 15ватт с розетки и не *сжигать* колонки.
Буду признател за адекватное пояснение.
П.С. выход с БП на плату усилителя 42В стабильно, при любой громкости
Аватара пользователя
Inok
Постоянный житель
Сообщения: 287
Стаж: 2 года 2 месяца
Репутация: 162
Откуда: Ukraine
Аудио система: JLH2003, S90

Re: Усилитель на 300ватт (aiyima a300) для небольшой АС

Сообщение Inok »

Если усилитель потребляет 20 Ватт, то на выходе будет примерно Ватт 18, чудес не бывает. Для получения максимальной мощности скорее всего нужно на вход усилителя подать сигнал помощнее чем выдаёт АUX с телефона.
giten
Сообщения: 2
Стаж: 1 год 8 месяцев
Репутация: 0
Откуда: Киев
Аудио система: Microlab PRO3

Re: Усилитель на 300ватт (aiyima a300) для небольшой АС

Сообщение giten »

проблема в том, что на вход AUX от материнской платы современного ПК)
замеры с телефона были на BT только
Аватара пользователя
lgedmitry
Гуру электроники☆☆☆☆
Сообщения: 1276
Стаж: 4 года 8 месяцев
Репутация: 201
Откуда: Рыбинск
Аудио система: Худ есть

Re: Усилитель на 300ватт (aiyima a300) для небольшой АС

Сообщение lgedmitry »