Темы в форуме

      Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   




DIY цифроактивная трёхполосная АС ближнего поля.

Ответить
uriy
Гуру электроники☆☆☆
Сообщения: 688
Стаж: 11 месяцев
Репутация: 244
Откуда: Ukraine
Аудио система: Цифраактив

DIY цифроактивная трёхполосная АС ближнего поля.

Сообщение uriy »

Мало для кого является секретом то, что разделение звукового частотного диапазона на полосы приводит к облечению достижения равномерной АЧХ в колонках. Однако деление частотного диапазона на полосы порождает и некие технические нюансы, которые вносят свои ограничения на достижения высоких показателей.
Я хочу описать один из возможных путей получения более высоких показателей от АС чем классические методы обкатанные на протяжении десятков лет.
Сразу оговорю то, что я не являюсь специалистом в области акустики, все мои слова и выводы это чистой воды домыслы, и мало чем обоснованные предположения. Т.е. не принимайте всё сказанное мною как некую истину, которая даёт однозначные ответы.
uriy
Гуру электроники☆☆☆
Сообщения: 688
Стаж: 11 месяцев
Репутация: 244
Откуда: Ukraine
Аудио система: Цифраактив

Re: DIY цифроактивная трёхполосная АС ближнего поля.

Сообщение uriy »

Думаю изначально следует оговорить философию и условия прослушивания для которых собиралась и сводилась трёхполосная цифроактивная АС ближнего поля.
У меня была задача получить качественный звук при фоновом прослушивании музыки при работе за компом. Т.е. мне нужно было собрать компьютерные АС которые я буду прослушивать на малой громкости в ближнем поле на расстоянии от АС не более 90см.
Порывшись в интернете и почитав некоторые статьи я вычитал то, что для достижения хорошего качества в полосе 40-20000Гц весьма желательно применять три полосы, но в ближнем поле, классическими методами три полосы очень сложно свети так, что бы избавится от эффекта расслоения полос т.е. достаточно трудно свести трёхполсоку так, что бы все динамки играли в унисон.