а если и купят то потом будет всем недовольны
Темы в форуме
Новые сообщения
-
16-июн Усилитель Clone Purifi 2.061.P (D класс)
-
14-июн Выбор усилителя для наушников: бюджет до 200 долларов – ваш опыт?
-
14-июн Усилитель на модулях PTERO TAS5342
-
13-июн Помогите: какой усилитель взять за 10к?
-
12-июн Двухтактный на лампах EL34 в триодном включении
-
11-июн Усилитель на плате PTERO REV 1_03 TAS5342A cборка от Alex
-
11-июн Douk Audio a5 Pro
-
09-июн Качественный аудио усилитель в классе D - ICEpower ICE125ASX2
-
09-июн Усилитель звука D класса Clone purifi Hb 3.064 ULTRA
-
03-июн TPA3255 Stereo PurePath™ Ultra-HD. PFFB.
-
30-май Усилитель на ГУ-29
-
30-май Усилитель Aiyima Audio A07 Max 300W x2 TPA3255
-
29-май Свежая версия инвертора (индекс 1_02) 150Вт/4Ом
-
27-май Интересный усилитель AIYIMA A80 TPA3255 PFFB
-
24-май МА12070. Прекрасная фрау, с которой мало кто дружит
Новые темы
-
11-июн Выбор усилителя для наушников: бюджет до 200 долларов – ваш опыт?
-
03-июн ЦАП на AK4493 из плат с Aliexpress
-
30-май Усилитель на ГУ-29
-
23-май Douk Audio a5 Pro
-
20-май Преимущества двухполярного питания перед однополярным в операцио...
-
14-май Не працює підсилювач. В чому проблема
-
14-май устранить хлопки при включении TPA3255
-
08-май Где купить оригинальные ОУ Киев, Украина?
-
02-май Помогите: какой усилитель взять за 10к?
-
18-апр Проект Усилитель с ноля типа D 2.1 на микросхемах TPA3118D2-Q1
-
04-апр Осторожно! Термопаста HY880
-
03-апр Усилитель AIYIMA A07 Premium TPA3255 300Wx2
-
03-апр JLH1969 new look
-
28-мар Kenwood KA 1080
-
25-мар AIYIMA A80 - нестабільна робота оптичного входу Toslink
Наш youtube
Наш инстаграм
☝ Сказать спасибо!
Правила форума
Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 1167
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Репутация: 724
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Попробую внести некоторую ясность в вопрос о роли входного сопротивления.
Не вдаваясь в глубокую теорию, можно сформулировать так: выходное сопротивление предшествующего устройства должно быть минимум в 5 раз меньше, чем входное сопротивление следующего устройства. Идеально, когда это различие составляет 10 крат и более.
Таким образом, в отношении обсуждаемого усилителя: выходное сопротивление источника сигнала (или промежуточного устройства - предусилителя, темброблока, эквалайзера) должно быть не более 500 Ом.
Практически все устройства, на выходе которых используются операционные усилители, удовлетворяют этому требованию. Никаких изменений звука не будет.
Другое дело - когда в устройствах выходной каскад выполнен не на ОУ.
Прежде всего, это:
- некоторые предусилители-корректоры грамзаписи (RIAA)
- многие КД-проигрыватели, выпущенные в 1990-е годы и ранее
- многие тюнеры, выпущенные в этот же период времени.
Подключение их к усилителю с низким Rвх обусловит целый "букет" неприятных изменений звука.
Вывод: следует уточнять величину выходного сопротивления устройств, подключаемых к конкретному усилителю и, при необходимости, использовать согласующие устройства (предусилитель, буфер-повторитель).
Отдельно остановлюсь на ламповых предусилителях-корректорах грамзаписи (RIAA).
В силу устойчивых представлений о необходимости "максимально короткого тракта", такие устройства чаще всего делают двухкаскадными - используют две лампы в каждом канале (или одну сдвоенную - где независимые электродные системы двух ламп заключены в общий баллон).
При этом, для достижения необходимого усиления, неизбежно необходимо применять лампы с большим коэффициентом усиления, а таковые типично являются слаботочными и с высоким внутренним сопротивлением. Отсюда - высокое выходное сопротивление таких устройств (3-5-10 кОм и даже десятки кОм). Вот для них и требуются усилители (или предусилители) со входным сопротивлением 100 кОм и более.
Решение проблемы высокого выходного сопротивления в таких случаях известно: применить третий каскад на катодном повторителе с единичным усилением. Но продать такое устройство оказывается возможно очень немногим покупателям, поскольку все хотят купить навязанное болтунами устройство "максимально короткого тракта". Поэтому как промышленные производители, так и самодельщики, делающие предусилители-корректоры на продажу, нередко делают именно двухкаскадные устройства с высоким Rвых.
Не вдаваясь в глубокую теорию, можно сформулировать так: выходное сопротивление предшествующего устройства должно быть минимум в 5 раз меньше, чем входное сопротивление следующего устройства. Идеально, когда это различие составляет 10 крат и более.
Таким образом, в отношении обсуждаемого усилителя: выходное сопротивление источника сигнала (или промежуточного устройства - предусилителя, темброблока, эквалайзера) должно быть не более 500 Ом.
Практически все устройства, на выходе которых используются операционные усилители, удовлетворяют этому требованию. Никаких изменений звука не будет.
Другое дело - когда в устройствах выходной каскад выполнен не на ОУ.
Прежде всего, это:
- некоторые предусилители-корректоры грамзаписи (RIAA)
- многие КД-проигрыватели, выпущенные в 1990-е годы и ранее
- многие тюнеры, выпущенные в этот же период времени.
Подключение их к усилителю с низким Rвх обусловит целый "букет" неприятных изменений звука.
Вывод: следует уточнять величину выходного сопротивления устройств, подключаемых к конкретному усилителю и, при необходимости, использовать согласующие устройства (предусилитель, буфер-повторитель).
Отдельно остановлюсь на ламповых предусилителях-корректорах грамзаписи (RIAA).
В силу устойчивых представлений о необходимости "максимально короткого тракта", такие устройства чаще всего делают двухкаскадными - используют две лампы в каждом канале (или одну сдвоенную - где независимые электродные системы двух ламп заключены в общий баллон).
При этом, для достижения необходимого усиления, неизбежно необходимо применять лампы с большим коэффициентом усиления, а таковые типично являются слаботочными и с высоким внутренним сопротивлением. Отсюда - высокое выходное сопротивление таких устройств (3-5-10 кОм и даже десятки кОм). Вот для них и требуются усилители (или предусилители) со входным сопротивлением 100 кОм и более.
Решение проблемы высокого выходного сопротивления в таких случаях известно: применить третий каскад на катодном повторителе с единичным усилением. Но продать такое устройство оказывается возможно очень немногим покупателям, поскольку все хотят купить навязанное болтунами устройство "максимально короткого тракта". Поэтому как промышленные производители, так и самодельщики, делающие предусилители-корректоры на продажу, нередко делают именно двухкаскадные устройства с высоким Rвых.
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Есть один вопрос: как пара этих модулей будет вести себя в мостовом включении? Вроде препятствий не вижу, но может быть есть неочевидные нюансы?
-
- Разработчик
- Сообщения: 1366
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 1195
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Тест моста чуть позже, как только получу платы.
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Прекрасно: емко и лаконично!!!LinuxManiac писал(а): ↑17 авг 2020, 20:12 Попробую внести некоторую ясность в вопрос о роли входного сопротивления....
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Я бы уже купил, но насколько я понимаю, у Юрия пока дефицит и очередь на модули. Поэтому пока подожду отзывов по прослушке обычной версии... Ваш, к примеру, отзыв будет интересен, т.к. похоже Вы слушаете звук, а не искажения.
Цена готового усилителя на данных модулях будет вполне сопоставима с фирменным усилителем на модуле hypex ncore nc122, с учетом большей ликвидности последнего выбор не так очевиден, как хотелось бы... И что, собственно, показали тесты двух блогеров? То, что это лучший усилитель для самых маленьких детей? То, что у него низкие искажения и 400Вт мощности, хотя заявленных в документации <0,0001% искажений 1-30Вт тоже не увидел ни в измерениях автора на вегалабе ни в измерениях блогеров? Но это было известно априори... Прослушка не особо получилась... Тесты будут показательны у Амира... это как звезды Michelin, если он порекомендует творение Юрия, то вопросов не будет и он выйдет на мировой уровень и, вполне вероятно, у него будут заказывать OEM модули производители, чего я ему искренне желаю. Возможно, уже сейчас стоит поработать на названием и торговой маркой, а то "клон Ncore" не очень звучит.
Дьявол кроется в мелочах... в 10 раз и более. По аналогии с Damping Factor, DF должен быть минимум 20, но идеально когда DF от 30 и более... Но, тем не менее, разницу DF 30 и 500 слышно замечательно.LinuxManiac писал(а): ↑17 авг 2020, 20:12 Попробую внести некоторую ясность в вопрос о роли входного сопротивления.
Не вдаваясь в глубокую теорию, можно сформулировать так: выходное сопротивление предшествующего устройства должно быть минимум в 5 раз меньше, чем входное сопротивление следующего устройства. Идеально, когда это различие составляет 10 крат и более.
Спасибо... Вы ответили отчасти на мой вопрос, почему в индустрии установился "стандарт" входного сопротивления ~50к для полупроводниковых и ~100к для ламповых усилителей.LinuxManiac писал(а): ↑17 авг 2020, 20:12 Таким образом, в отношении обсуждаемого усилителя: выходное сопротивление источника сигнала (или промежуточного устройства - предусилителя, темброблока, эквалайзера) должно быть не более 500 Ом.
Практически все устройства, на выходе которых используются операционные усилители, удовлетворяют этому требованию. Никаких изменений звука не будет.
Другое дело - когда в устройствах выходной каскад выполнен не на ОУ.
Прежде всего, это:
- некоторые предусилители-корректоры грамзаписи (RIAA)
- многие КД-проигрыватели, выпущенные в 1990-е годы и ранее
- многие тюнеры, выпущенные в этот же период времени.
Подключение их к усилителю с низким Rвх обусловит целый "букет" неприятных изменений звука.
В том-то и вопрос, зачем использовать дополнительные согласующие устройства (предусилитель, буфер-повторитель), если в составе модуля уже есть предусилитель??? Это на этом форуме я так понял всем все понятно и вопросов не задают, но на том же audiosciencereview за 5кОм входного импеданса, я думаю, навтыкают по самое не балуйся! Почему аудиофил, чтобы подключить RIAA фонокорректор или винтажный CD проигрыватель к усилителю должен добавлять еще один согласующий предусилитель и лишние кабеля???LinuxManiac писал(а): ↑17 авг 2020, 20:12 Вывод: следует уточнять величину выходного сопротивления устройств, подключаемых к конкретному усилителю и, при необходимости, использовать согласующие устройства (предусилитель, буфер-повторитель).
Я наоборот топлю за то, чтобы данный модуль был как минимум не хуже hypex и purify... просто пытаюсь мыслить логически... Если Юрий говорит, что можно увеличить вх. сопротивление до 50к, но SNR упадет на 6Дб... Что мешало Hypex уменьшить вх. сопротивление до 5к, но увеличить SNR на 6Дб??? может какие-то исследования, что потенциальные покупатели hi-enda - это дядьки с RIAA и винтажными источниками? Посему зная, как легко обидеть художника, прошу заранее извинений у автора и прошу воспринимать не как критику, а просто как пищу для размышлений...
Еще совет... Если модуль планируется продавать для западного потребителя, нужно продумать вопрос радиатора (хотя бы просто уже установленную алюминиевую пластину). Мне кажется, не все буржуи(и не только буржуи) захотят заморачиватся поисками радиаторов, установкой термопрокладок, моментами затяжки, дабы не погнуть плату... ИМХО, должен быть по возможности законченный plug-and-play продукт, пусть даже на несколько баксов дороже. Тот же Hypex продает отдельно модуль Nc400 с радиатором и полным комплектом кабелей для подключения:
CONTENTS OF PACKAGING:
NC400 amplifier module
Mount set NC400
Cable set NC400 (incl. Ncore signal cable)
Manual
За сим пока выпиливаюсь из темы... а то народ негодуе


Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Вас ни кто не обвиняет в задавание вопросов, задавайте
А про блогеров это вы им вместо спасибо написали?

- Canny
- Постоянный житель
- Сообщения: 434
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Репутация: 75
- Откуда: Ukraine
- Аудио система: ICEpower ICE125ASX2
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Ну так действительно Alex всего навсего померял АЧХ, гармонические, интермодуляционные и другие искажения, сделал обзор усилителя, сколько потребляет, как греется...,проверил максимальную мощность снял и показал все это на видео, дал возможность на форуме это обсудить с автором. Фигня какая, получается так?
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 4003
- Стаж: 13 лет 7 месяцев
- Репутация: 2515
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
У нас свободный форум, каждый имеет право высказывать своё мнение
Я не претендую на супер тестировщика усилителей
Давайте общаться по теме.


- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 1167
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Репутация: 724
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Про демпинг-фактор - это к маркетологам, продаванам и "богатеньким буратинам". При слепом тесте (прослушивании "вслепую") разницы ДФ 30 и 500 не слышит никто, при условии, что акустические системы не "помоечного" класса. Отмечу, что в свое время (в 70-е годы) пробовали делать усилители с (условно) "отрицательным выходным сопротивлением" для улучшения звучания низкобюджетных АС. "Побочные эффекты" в звуке при этом обусловили отказ от такой технологии. Хотя и сейчас появляются энтузиасты.Zed писал(а): ↑18 авг 2020, 10:13Дьявол кроется в мелочах... в 10 раз и более. По аналогии с Damping Factor, DF должен быть минимум 20, но идеально когда DF от 30 и более... Но, тем не менее, разницу DF 30 и 500 слышно замечательно.LinuxManiac писал(а): ↑17 авг 2020, 20:12 Попробую внести некоторую ясность в вопрос о роли входного сопротивления.
Не вдаваясь в глубокую теорию, можно сформулировать так: выходное сопротивление предшествующего устройства должно быть минимум в 5 раз меньше, чем входное сопротивление следующего устройства. Идеально, когда это различие составляет 10 крат и более.
Ещё про ДФ: в ламповых тетродных и пентодных усилителях, так же как и транзисторных усилителях с выходным каскадом по схемотехнике ИТУН (источник тока, управляемый напряжением) выходное сопротивление составляет десятки Ом... ДФ при этом получается менее единицы... А звук на широкополосных АС великолепный. Так что про ДФ - давайте здесь не проводить неуместных аналогий со входным сопротивлением.
Такая аналогия с Rвх тем более неуместна, что при различии с Rвых источника более чем в 10 раз режим выходного каскада источника меняется менее чем на 3%, что, если внимательно посмотреть на вольт-амперные характеристики, например, типичного транзистора, окажется меньше, чем тепловой дрейф этих характеристик (учите, пожалуйста, матчасть).
Наконец, при высоком Rвх принципиально бОльшее влияняие на звук начинает оказывать емкость межблочного кабеля. При Rвх менее 20 кОм этот кабель типично может быть длиной до 2 метров, при Rвх менее 10 кОм - даже более 2 метров без субъективного влияния на звук при тесте "вслепую".
Буржуев на audiosciencereview, если бы они попытались "навтыкать", я бы железобетонно "поставил нам место", процитировав Джеймса Лэнгама или Нормана Кроухорста (и направил бы почитать хотя бы этих корифеев аудио). У нас напрасно нередко считают буржуев "носителями настоящего знания". А они подчас не знают своих корифеев и выдающихся специалистов.
Никто никому ничего не должен. Никто не заставляет аудиофила использовать АС с импедансом 4 Ома с усилителем, рассчитанным на АС с импедансом 16 Ом. Почему нет вопросов, если усилитель мощностью 500 ватт, а акустические системы - винтажные, мощностью 10 ватт? Неужели непонятно вам, пользователь Zed, что нужно правильно выбирать компоненты для аудиосистемы, обязательно учитывая их хотя бы электротехнические характеристики?
Очень хорошо. Нечего "засорять эфир".
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw
-
- Разработчик
- Сообщения: 1366
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 1195
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Подключение к современному усилителю винтажных девайсов я не рассматриваю, так как в контексте реализации это не актуально. Невозможно бесконечно долго соблюдать совместимость с раритетом в ущерб функциональности.
По поводу входного сопротивления вопрос открытый, так как бытует мнение, что как раз высокое сопротивление негативно влияет на звучание.
Связано это с различием схем включения. Для получения высокого входного сопротивления необходимо испольовать неинвертирующее включение ОУ, что автоматически ведет к накоплению целого ряда проблем, да еще и требует добавления в схему как минимум дополнительного ОУ, и , возможно, доп. конденсаторов.
Для лайт версии применяется наиболее простой предусилитель на основе инвертирующей схемы включения. Быть может позже сделаю для желающих версию с другим предусилителем.
В основной версии по запросу можно изменить входное сопростивление, так как оно задается только шунтирующими вход резисторами. В очень широком пределе можно изменять. Хоть 1кОм, хоть 200кОм.
По сравнению с модулями ОЕМ нужно сравнивать с NC500, 125 модуль слабоват. Хотя для дома очень привлекательное решение. По параметрам 500 ОЕМ приблизительно равен лайт модулю, но моим модулям не нужен блок питания +/-15В, и источник драйверного напряжения, и есть какой-никакой предусилитель, который, кстати, можно отключить удалив пару перемычек. С другой стороны на NC500 есть радиатор и контроллер управления. Из-за чего часто его невозможно починить. В общем, не все так однозначно.
Что касается модулей Ice, то там вообще нет предусилителя как отдельного узла. Соответственно, как там и что- не известно.
По поводу входного сопротивления вопрос открытый, так как бытует мнение, что как раз высокое сопротивление негативно влияет на звучание.
Связано это с различием схем включения. Для получения высокого входного сопротивления необходимо испольовать неинвертирующее включение ОУ, что автоматически ведет к накоплению целого ряда проблем, да еще и требует добавления в схему как минимум дополнительного ОУ, и , возможно, доп. конденсаторов.
Для лайт версии применяется наиболее простой предусилитель на основе инвертирующей схемы включения. Быть может позже сделаю для желающих версию с другим предусилителем.
В основной версии по запросу можно изменить входное сопростивление, так как оно задается только шунтирующими вход резисторами. В очень широком пределе можно изменять. Хоть 1кОм, хоть 200кОм.
По сравнению с модулями ОЕМ нужно сравнивать с NC500, 125 модуль слабоват. Хотя для дома очень привлекательное решение. По параметрам 500 ОЕМ приблизительно равен лайт модулю, но моим модулям не нужен блок питания +/-15В, и источник драйверного напряжения, и есть какой-никакой предусилитель, который, кстати, можно отключить удалив пару перемычек. С другой стороны на NC500 есть радиатор и контроллер управления. Из-за чего часто его невозможно починить. В общем, не все так однозначно.
Что касается модулей Ice, то там вообще нет предусилителя как отдельного узла. Соответственно, как там и что- не известно.
-
- Почетный пользователь
- Сообщения: 64
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Аудио система: Yamaha RX-V559
ЦАП: SU2
Колонки: JAMO C607
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Юрий, вот если бы вы ЦАПы разработали и порадовали этим наших аудиофилов, то было вообще здорово
Последний раз редактировалось maximf 19 авг 2020, 10:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный пользователь
- Сообщения: 64
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Аудио система: Yamaha RX-V559
ЦАП: SU2
Колонки: JAMO C607
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Если бы это не создавало помех, то да.
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
так как реализовано тут - с возможностью отключения, можете видеть свой ОУ хоть в кроватках хоть без
-
- Разработчик
- Сообщения: 1366
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 1195
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Пока анонсирую разработку 100Вт версии. Уже в процессе трассировки.
Плата получается оцень маленькая, 42х60 усилительный модуль, и 150х42 усилитель с блоком питания.
Плата получается оцень маленькая, 42х60 усилительный модуль, и 150х42 усилитель с блоком питания.
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Добрый день,какая ориентировочная цена?
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Кроме понижения выходной мощности, остальные качественные параметры не ухудшатся?
... по сравнению с полной версией.
... по сравнению с полной версией.
-
- Почетный пользователь
- Сообщения: 64
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Аудио система: Yamaha RX-V559
ЦАП: SU2
Колонки: JAMO C607
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
И, желательно чтобы шумы не добавились в 100ватной версии по сравнению с 400 ват. Хотя бы на малой мощности до 10-15 ват
-
- Почетный пользователь
- Сообщения: 64
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Аудио система: Yamaha RX-V559
ЦАП: SU2
Колонки: JAMO C607
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Тогда можно будет купить небольшой корпус для этих 2-х плат
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Поглядите тот же Topping D10s на audiosciencereview. Считаю, составит неплохую компанию усилителю на основе модулей Юрия.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1366
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 1195
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Пока пробую моно. Для стерео слишком мелкий размер.Это стерео с БП? если да, то по размерам очень круто!
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Есть любители поиграть в замену конденсаторов питания. Неплохо бы предоставить им такую возможность, при конструировании платы (например, место для более толстых банок).
-
- Разработчик
- Сообщения: 1366
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 1195
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Согласен, но угодить всем, кто:
любители замены ОУ
любители замены предусилителя
любители замены конденсаторов
любители замены дросселей
да мало ли еще что...
да еще чтобы не дорого...
Пока сделаю бзовую версию, а там обсудим, какие можно внести изменения и комплектацию в целом.
любители замены ОУ
любители замены предусилителя
любители замены конденсаторов
любители замены дросселей
да мало ли еще что...
да еще чтобы не дорого...
Пока сделаю бзовую версию, а там обсудим, какие можно внести изменения и комплектацию в целом.
Re: Клон nСore от Юрия Игнатьева 400 Вт (2_051_LITE)
Моно вы не закроете нишу активной акустики, ибо там надо минимум 2 полосы, а по 2-3 БП в каждой колонке городить никто не будет. Как вариант, разработать обычный модуль 100Вт без БП и точно такой же модуль с 2 раза более мощным БП на 200Вт и выход питания, чтобы подключить к нему второй обычный модуль, обосновать красиво, мол конфигурационная гибкость, помехи, взаимопроникновение каналов. Хотя с точки зрения маркетинга, имхо, меньше 125-130Вт модуль делать неразумно... Ибо hypex ncore 100Вт позиционируется просто как 50 евровый oem довесок для твиттера, а не полноценный модуль (их даже партнерам отдельно не продают, только не более 2х штук на одну плату MP и FA серии). Есть риск, что 100Вт модуль не будут серьезно воспринимать на рынке... А 125-130Вт уже лучше, типа не меньше или даже на 5Вт больше, чем у конкурентов nc122mp и ice125.