Помогите, пожалуйста, с профессиональной точки зрения визуально оценить 3 китайских усилителя. Я понимаю, что без тестов трудно определить, но к сожалению это нереально. Хотя бы приблизительно понять насколько грамотный сборщик это собирал -это уже полдела.
Правда они не совсем одной ценовой категории, 2 и 3 почти в два раза дороже первого, но тем не менее. Какой по вашему мнению заслуживает внимания?
Итак имеется 3 варианта:
1 Усилитель по схеме JLH1969. Условная цена 798. Перевод описание из гугла, не обессудьте. Со слов продавца он по 40W на канал.
Переключатель машины нулевой удар. . . . Защитите любимого динамика от ударов

2 Так же усилитель по схеме Худа. Условная цена 1420. я не специалист, но показалось странным , что платы не стоят на радиаторах... хотя в этом как заявлено стоят более дорогие детали. Описание через гугл переводчик: (плохо что на форуме нет раскрывающегося списка, поэтому все одним текстом вставляю)
Выходная мощность: 24 Вт x 2 (чистый класс A, среднеквадратичное значение, 8 Ом на канал)
Гармонические искажения: ≤0,03% (1 кГц, 1 Вт)
Отношение сигнал / шум: ≥102 дБ (по шкале А, очень тихо посреди ночи)
Частотный диапазон: 20 Гц-20 кГц (± 0,5 дБ)
Входное сопротивление: 50 кОм
Выходное сопротивление: 4 ~ 8 Ом
Цвет: черный корпус + серебристая панель из алюминиевого сплава
Размеры (Д × Ш × В): 360 × 316 × 150 мм (без ножек и ручек станка)
Вес нетто: 13 кг (с упаковкой 15 кг взимается за экспресс-доставку)
Материальные характеристики всей машины:
Во-первых, эта машина не является копией известной схемы. Назовете ли вы это 1969 или нет, не имеет значения, что он может принести вам поистине потрясающие впечатления от прослушивания.
Корпус усилителя мощности класса A из полностью алюминиевого сплава с грубыми прямыми линиями указывает на то, что эта машина обладает сильным фоном и взрывной мощностью, а тонкое мастерство соответствует точным деталям звукового поля чистой схемы усилителя мощности класса A.