А ухо больше не слышит
Темы в форуме
Новые сообщения
-
26-фев Замена штатной акустики Toyota 4 Ом на 3 Ом
-
26-фев Китайская автомагнитола DEH-58 на TDA7388A
-
20-июл Модернизируем автомагнитолу Audi Gamma до невозможного
-
24-май Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
-
18-апр источник питания автомобильного усилителя.
-
07-мар Выбор ГУ с DSP
-
08-июн Усилитель звука для автомобиля на TDA7850 мощностью 4х50Ватт
-
01-май Автоакустика в мою машину(Audi A6 C4)
Новые темы
-
24-ноя Замена штатной акустики Toyota 4 Ом на 3 Ом
-
21-июл Китайская автомагнитола DEH-58 на TDA7388A
-
21-ноя источник питания автомобильного усилителя.
-
02-июн Усилитель звука для автомобиля на TDA7850 мощностью 4х50Ватт
-
10-дек Выбор ГУ с DSP
-
08-дек Автоакустика в мою машину(Audi A6 C4)
-
22-сен Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
-
27-апр Модернизируем автомагнитолу Audi Gamma до невозможного
Наш youtube Наш инстаграм ☝ Сказать спасибо! Правила форума
Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 288
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Репутация: 18
- Откуда: Подмосковье
- Аудио система: сетевой плеер SMSL Dp5, усилитель мостовой ICE50ASX2 BTL, наушники hifiman he400i, колонки Dali Opticon 6
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Это отдельный вопрос, слышит или нет? Слышит косвенно.
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
А что из инструментов может воспроизвести 100К?, что бы ухо коственно услышало?
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Нет таких инструментов, но желателен запас по частотам, чтобы 20 кГц не впритык.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 288
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Репутация: 18
- Откуда: Подмосковье
- Аудио система: сетевой плеер SMSL Dp5, усилитель мостовой ICE50ASX2 BTL, наушники hifiman he400i, колонки Dali Opticon 6
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Высокие частоты дают резкие фронты - скорее всего это наблюдается у ударных инструментов, резкий удар железяки по железяке, то есть треугольник, колокольчики, возможно удар палочкой по тарелкам
Я уже писал об этом раза 2-3 в разных местах, чтобы снова не сочинять сообщение, приведу слегка поправленный текст из темы о слепом прослушивании.
"Казалось бы, а какое нам дело до частот, которые мы не слышим, то есть выше 20 кГц? Далее привожу хоть и разумный, но спорный довод - мы чувствуем как "прозрачность и воздушность" резкость фронтов сигналов. Может, поэтому и ввели тест систем меандрами, для многих загадочный)). Разложение симметричного меандра в частотный спектр состоит из нечетных гармоник - f, 3f, 5f, 7f, 9f..., то есть, чтобы приблизить хорошо меандр (точнее фронты меандра) нужно хотя бы разложение до (5-9)f гармоник. Для 5-10 кГц меандра это частоты до 25-90 кГц. Но из-за фазового сдвига на индуктивности колоночных проводов, будет размытие фронтов даже для широкополосной системы.
Поэтому, чтобы "услышать" эффекты выше 20 кГц, вся система должна быть до 50-100 кГц (источник сигнала, усилитель, провода, ВЧ динамик), и любой элемент с меньшей частотой уничтожит улучшения всех остальных."
Речь в том сообщении шла о проводах с разной индуктивностью в широкополосной системе - "Для чистоты эксперимента в качестве теста, можно выбрать два типа проводов - обычные и безиндукционные (с индуктивностью в десятки раз меньше, оба типа стоят недорого, а все остальные провода звучат приблизительно одинаково плохо)"
- PJK
- Друзья v-mire.net
- Сообщения: 643
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Репутация: 260
- Откуда: Earth
- Аудио система: Патефон
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Абсолютно с Вами солидарен! Именно поэтому в классе D чётко видно как меандр на частотах выше 10КГц начинает видоизменяться и стремиться к синусоиде. Но к сожалению, например на компакт дисках с частотой дискретизации 44.1 КГц - уже убили воздушность.VladimirG писал(а): ↑24 сен 2021, 01:32"Казалось бы, а какое нам дело до частот, которые мы не слышим, то есть выше 20 кГц? Далее привожу хоть и разумный, но спорный довод - мы чувствуем как "прозрачность и воздушность" резкость фронтов сигналов. Может, поэтому и ввели тест систем меандрами, для многих загадочный)). Разложение симметричного меандра в частотный спектр состоит из нечетных гармоник - f, 3f, 5f, 7f, 9f..., то есть, чтобы приблизить хорошо меандр (точнее фронты меандра) нужно хотя бы разложение до (5-9)f гармоник. Для 5-10 кГц меандра это частоты до 25-90 кГц. Но из-за фазового сдвига на индуктивности колоночных проводов, будет размытие фронтов даже для широкополосной системы. "
Можно долго дискутировать на эту тему, но это уже отдельный огромный пласт...
-
- Разработчик
- Сообщения: 1025
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Репутация: 936
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Спектр частот ограничен по всему тракту воспроизведения. Рассматривайте это не как снижение амплитуды, а как ограничение скорости нарастания фронтов. В первую очередь АЦП/ЦАП. Поверьте, никто не оцифровывает в полосе 40к, в итоге в сигнале нет таких фронтов, кторые соответствовали бы частоте синуса выше 20кГц. На тему полосы воспроизведения целые наслоения маркетинговой чепухи.
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Да и при записи музыки думаете кто то использует микрофоны с 70- 100 кГц
Где есть записи для такого воспроизведения? Это просто маркетинг а люди ведутся.
Где есть записи для такого воспроизведения? Это просто маркетинг а люди ведутся.
-
- Почетный пользователь
- Сообщения: 132
- Стаж: 3 года 2 месяца
- Репутация: 18
- Откуда: РБ
- Аудио система: Амфитон, Topping TP22 (ta2050), tpa3116d2, TPA3221, S90, рупорная акустика
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
При расширении диапазона высокие могут стать более прозрачными, но могут появиться помехи в виде щелчков или даже интермодуляционные искажения. Возможно до 30-35 кГц. и есть смысл но не выше, особенно в класе Д.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
По субъективной оценке класс D очень быстрый. Т.е все молточки, ударнички отрабатываются очень хорошо. И это по всей воспроизводимой полосе. С прозрачностью детальностью все замечательно. Несколько раз ко мне попадали ЦАПы на ESS9038 PRO. Кто их не слышал, ничего не знает о детальности и прозрачности . Класс D позволяет услышать разницу между ЦАПами AK и ESS.
- lgedmitry
- Гуру электроники☆☆☆☆
- Сообщения: 1292
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 209
- Откуда: Рыбинск
- Аудио система: Худ есть
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Кто говорит детальный. Кто песочный. По мне так жестковатый и утомительный. А по правде он наверное просто-напросто другой. Ибо всё там другое. И работа усилительного звена. И выходное сопротивление. И задержки в оос совсем другие.
Мне кажется, это всё либо для дурацких современных динамиков, которые вч не могут, либо для очень хороших записей, где ничего на вч не выпячивается, иначе такая "детализация" начинается, что уши в трубочку сворачиваются
Мне кажется, это всё либо для дурацких современных динамиков, которые вч не могут, либо для очень хороших записей, где ничего на вч не выпячивается, иначе такая "детализация" начинается, что уши в трубочку сворачиваются
- helg
- Почетный пользователь
- Сообщения: 83
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Репутация: 15
- Откуда: С-Петербург
- Аудио система: Foobar2000 - SMSL SU9Pro - FX502S Pro - Dialog AB-34 (ВЧ Seas H1212)
SMSL SH-9 - HiFiMAN Edition XS
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
не бывает перебора ВЧ. бывает недостаток НЧ)
- Dysindich
- Гуру электроники☆☆☆☆
- Сообщения: 890
- Стаж: 3 года 3 месяца
- Репутация: 210
- Откуда: Liege, Belgium
- Аудио система: Onkyo Integra M-506 / Technics sb -m1000/ Lynx D-78-Lynx P05 / Sony NW-WM1A /Koss Porta pro
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Иногда, слишком долго приходится возиться, чтобы долизать чужую реализацию до хорошей. Видимо, от таких конструкций и складывается представление общественности о недостатках звучания усилей Д, как класса , а получить доступ и послушать высшие достижения в классе , есть возможность у очень ограниченного круга лиц. (меж тем, Д, уже шагнул в нишу HiEnd, стало быть - достиг определенного уровня реализации, раз пустили...)
Сейчас идет наработка технологий... (прежние, "классические" представления звукостроения - не всегда употребимы, чаще - нет). Треба время, но класс - развивается семимильными шагами, так что, скоро высококлассные решения станут доступными и широким массам, и по деньгам, и по практической реализации схем.
If you are a pilot, then you are already not shit!
- helg
- Почетный пользователь
- Сообщения: 83
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Репутация: 15
- Откуда: С-Петербург
- Аудио система: Foobar2000 - SMSL SU9Pro - FX502S Pro - Dialog AB-34 (ВЧ Seas H1212)
SMSL SH-9 - HiFiMAN Edition XS
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
насчет источника - по-моему уже начиная с древних дешевых Xonar D1 проблем со звуком нет, не считая уже всякие топпинги и СМСЛ.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
На самом деле, в машине столько шумов посторонних...
-
- Разработчик
- Сообщения: 1025
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Репутация: 936
- Откуда: Ивано-Франковск
- Аудио система: DX3pro
Focal horus716
S_Audio stereo AMP 2_061
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Да, обычно +20дБ к уровню шума, от того и мощность у усилителя нужна выше для компенсации шумовой полки и получения приемлемого динамического диапазона.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Там еще и расположение водителя совсем не правильное, тема сложная, но интересная! Нужно отдельную создать.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
А ещё и хороший КПД, что очень даже важно.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Разговор разрывается между конкретно усилителем для автомобиля и классом D в целом. Тут как-то уточнять нужно.
Я лично не понимаю рассмотрение звука высокого класса для машины. Действительно в приоритете КПД и какая-то ясность в звуке. По сути это фоновая музыка среди шума.
Я лично не понимаю рассмотрение звука высокого класса для машины. Действительно в приоритете КПД и какая-то ясность в звуке. По сути это фоновая музыка среди шума.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Здесь тема про Д в автомобиль
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3675
- Стаж: 12 лет 6 месяцев
- Репутация: 2007
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Это не решаемо даже стоя на месте. А в движении так совсем.
Хотя если это фура, то очень даже может!!!
Хотя если это фура, то очень даже может!!!
- Carwizard
- Мудрый кот
- Сообщения: 334
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 131
- Откуда: KZ
- Аудио система: Onkyo, PolkAudio, Jamo, Heco, Magnat, Sony SV9900, ATDAC-8AX, FX502S-PRO
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Вы, дядя Фёдор, не той стороной бутерброд кушаете. (с) Или: -"Вам не нравятся кошки? Наверное вы их готовить не умеете" (с)
Если просто всуропить аудиосистемку в тачку, то да, ничего путнего не выйдет. Говорю это вам как участник международных соревнований по авто звуку, по правилам IASCA, в классах SQ (качество звучания системы), и SPL (максимальное звуковое давление). Аудио-системы мы инсталлировали с полным раздеванием авто до голого кузова, с послойной обесшумкой от пола до потолка так, что во время езды, даже под дождём, тишина в салоне достигалась чуть громче, чем в ночной спальне загороднего дома. Так что каждый обертон и шорох струнки скрипки прослушивался от и до. Даже чувствовался отпечаток пальца гитариста, во время касания им струны, настолько достигалась ясность звучания и глубина динамического диапазона.
Да, есть врезка колонок и установка автомагнитолы в электроцехе при СТО, а есть инсталляция аудиосистемы SQ качества, в условиях специализированной студии автотюнинга. Разный подход к вопросу - даёт абсолютно разное качество звучания.
Лично я вот этими руками, лет 20 назад нафаршировал несколько десятков новых Брабусов, Гелендвагенов, Майбахов, Астон-Мартинов, Мазератти, Ламборджини, Хаммеров, Крузаков, Мерсов и Лексусов, а так же одну трёхпалубную яхту и прогулочный катер. Некоторый опыт в вопросе что к чему, как бы остался с тех пор. Всё в мире относительно, смотря что и как делать, а делать можно по разному.
З.Ы. Даже вот ник с тех пор остался.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 396
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Репутация: 74
- Откуда: Киев
- Аудио система: ONKEN на триаксиалах LAFAYETTE 99-0020W
клон NCore v3 + предварь (diy)
Wadia 121 + ЛБП
Eweat D20
Popcorn C200 + SL + ЛБП
Re: Автомобильный усилитель D класса на 100Вт от Sous
Многие в вопросах автозвука не понимают одну простую истину: музыку слушает не машина, музыку слушает водитель.
Особенно много не понимающих среди пешеходов (не водителей).
Особенно много не понимающих среди пешеходов (не водителей).