Стало очень интересно...
Весь бизнес компании построен по сути на одном единственном продукте - колонках Sibelius, сделанных на базе широкополосных динамиков.
Цена - 10 000 евро за пару.

Рассказ автора и основателя компании Harley Lovegrove об истории создания своих колонок:
https://www.youtube.com/watch?v=yMU0Nazt--Q
Впечатления от колонок одного из покупателей:
https://www.youtube.com/watch?v=rNRwtIJPtzQ
Интервью Harley Lovegrove своему покупателю:
https://www.youtube.com/watch?v=FjaBvBh ... h0&index=1
Все ролики на английском, но можно включить субтитры, кому нужно.
Тем, кто хочет отвлечься (развлечься) предлагаю обсудить.

Побрызжу слюной.
"Маркса не читал, но скажу".
Без сомнения, основатель компании и создатель колонок Харли Лавгров является очень талантливым человеком. Продавать динамики по 100 евро в деревянном ящике за 10000 евро - несомненно нужен талант. Нужна красивая история, нужен секрет, нужно доверие, нужен авторитет, нужен правильный бэкграунд и, конечно, правильная целевая аудитория. Нужна упаковка. И всё это у Харли есть.
Итак.
В колонках Sibelius используется динамик Mark Audio Alpair 10.3, ценой примерно в 100 евро за штуку. Но это было бы слишком простое и неприемлемо дешёвое лобовое решение. И тут нас ждёт первый секрет компании: данная модель излучателя является модифицированной версией серийного динамика, "доработанного" компанией Mark Audio на заказ специально для компании Pearl Acoustics. Цель модификации - прибрать выступ в полосе средних частот, характерного для абсолютного большинства широкополосных динамиков, сделав его менее кричащим. По словам Харли, эта проблема решается намоткой звуковой катушки проводом из специального сплава меди, а профиль провода имеет специальную форму - т.е. в разрезе он не круглый. Марка меди и форма сечения провода являются, естественно, секретом компании. Лично я ума не приложу, как марка меди и форма провода могут убирать горб? Этой проблеме около сотни лет и за всё это время только одному Харли удалось её решить с помощью специального сплава меди и формы сечения провода. Безусловно, это удивительно.
Второй секрет - корпус. Корпус разрабатывался долго: расчёты, пробы, работа над ошибками, нюансами, тонкая и кропотливая настройка и т.д. заняли много лет. И результат, естественно, не может не стоить потраченного времени и усилий. Так и есть - цена в 10 000 евро говорит сама за себя. На изготовление корпуса уходит 12 недель. Конструкция корпуса, понятно, тоже является секретом компании. (Злые языки правда поговаривают, что Харли просто купил лицензию у "Frugal Horn", чья конструкция корпуса ему очень понравилась в своё время). Материал - натуральный французский дуб "высокой плотности", выдержанный много лет - без этого колонки не звучат как нужно. Толщина стенок - 3,2 см. Меньше - никак: корпус начинает резонировать. Как это может происходить в небольшой и по сути открытой конструкции с лёгким динамиком, мощностью в 30 Ватт - известно лишь господу богу и, разумеется, Харли.
Третий и самый большой секрет заключается в самом Харли, который будучи музыкантом, звукорежиссёром и конструктором акустических систем в одном лице, соединил свои знания, опыт и представления о том, каким по настоящему должен быть звук. И вот на пересечении этих трёх плоскостей и родились колонки Sibelius.
Выводы.
"Sibelius - это колонки для людей, которые наконец нашли то, что долго искали".
И колонки и владелец компании Харли мне очень понравились. Безусловно, нужно быть очень талантливым человеком, чтобы суметь всё сделать так, как сделал Харли. Я, правда, сильно сомневаюсь, что кто-то в слепом тесте сможет отличить звучание Sibelius-а за 10000 евро от аналогичных колонок, сделанных за 500. Не знаю, конечно, что на самом деле представляют его колонки, но вот всему остальному поучиться у Харли, без сомнения, стоит.
Может, зря я так и не всё так просто?

