Темы в форуме
Новые сообщения
-
06-май Линейный блок питания для аудио ПК.
-
26-апр Аудио интерфейс Steinberg UR22C
-
26-апр Тест звуковой карты Audient ID14 mk2 за $300 баксов
-
05-апр ЦАП Aiyima dac a5 pro
-
05-апр Volumio но не с Raspberry
-
28-мар ЦАП Tone2 Khadas на ES9038Q2M
-
25-мар USB ЦАП c усилителем для наушников EPZ TP30
-
18-мар Сетевой аудиоцентр на Raspberry Pi 3B+
-
07-мар Akliam DA10 vs DA68
-
03-мар Как звучали кассетные магнитофоны?
-
25-фев Усилитель для наушников AIYIMA аудио A5 Max ES9038K2M
-
14-фев готовые платы ЦАП с плиэкспресс: ак4490 или es9038q2m или es9028q2m
-
12-фев USB ЦАП c усилителем для наушников EPZ TP50
-
27-янв TV BOX для Hi-Fi звука
-
25-янв Проблемный Focusrite, help me please :?:
Новые темы
-
05-май Линейный блок питания для аудио ПК.
-
27-фев Akliam DA10 vs DA68
-
07-фев USB ЦАП c усилителем для наушников EPZ TP50
-
24-янв Проблемный Focusrite, help me please :?:
-
18-дек Почему виниловые пластинки не вымерли как динозавры? Мысли вслух.
-
18-дек Усилитель + цап для beyerdynamic dt 990 pro 250ohm
-
14-дек Усилитель для наушников AIYIMA аудио A5 Max ES9038K2M
-
09-дек Допоможіть, вибір Hi-fi плеєр
-
05-дек Volumio но не с Raspberry
-
16-окт USB ЦАП c усилителем для наушников EPZ TP20
-
26-сен USB ЦАП c усилителем для наушников EPZ TP30
-
31-авг Поиск ЦАП между Ноутом и оконечником: Topping DX1 или FOCUSRITE ...
-
15-июл Аудиоинтерфейс FOCUSRITE Clarett+ 2Pre
-
07-июл Сетевой аудиоцентр на Raspberry Pi ZERO W + ЦАП Tone2
-
07-июл Компактный фонокорректор на лампах EF86 на EC86
Наш youtube Наш инстаграм ☝ Сказать спасибо! Правила форума
Качество исходного аудиофайла
- kovrigger
- Постоянный житель
- Сообщения: 407
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Репутация: 95
- Откуда: Украина, Киев
- Аудио система: NFJ&FX AUDIO 502S PRO, акустика "Фараон 2 Magico Mini" от HiFiCompass, ЦАП AH-D6+(авторский), звуковая карта Apogee Duet Firewire
Качество исходного аудиофайла
Всем привет.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Система уже настолько хорошо звучит, что вдруг обнаружил у себя кучу малопонятных "не очень" звучащих альбомов, не говоря об огромной коллекции MP3. Этап МП3 я пережил и живу в этапе FLAC. И вроде бы скачивал с хорошо непроверенного рутрекера и вроде бы FLAC (популярный формат с сжатием, но без потерь), ан нет - звучит вьяло.
Оказалось, далеко не каждый FLAC означает качественный и снятый с хорошего исходника. Более того - сам исходник может быть к примеру, плохо сведен звукорежиссером и тогда все что будет снято с него - лажа.
До DSD (самого подробного формата аудиофайлов с частотой дискретизации аж до 11 Mгц) не дорос - жалко места на диске, да и ЦАП для DSD лучше иметь специализированный, а не как обычно - PCM.
Напомню, цифровая музыка живет в таких основных форматах:
1. DSD, WAV, AIFF или FLAC: форматы без сжатия
2. ALAC, FLAC, MQA, APE, WMA Lossless: аудиоформаты с сжатием без потерь
3. AAC, OGG, MP3: аудиоформаты с потерями
Вопрос качества звучания зависит от качестве процесса и исхдника оцифровки. Удобно, что музыкальные торренты на рутрекере снабжаются данными о качестве оцифровки (подробно тут: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=889730). Многие оцифровки делаются с винила и даже с магнитных носителей (ленты), а также с CD.
В общем, даже оцифровки с высоким качеством типа TR24 не означают хорошего звука, хотя как минимум приближают Вас к исходной мастер-копии, сделанной в студии звукозаписи.
Вывод. Вы можете собрать супер-систему – ахриненный ЦАП, мега-усилок, АС, супер-провода с серебряной моножилой с воздушной изоляцией, разьемы позолоченные или посеребренные по 50 баксов за штуку, припой с серебром и золотом, НО! Если исходный файл отвратителен - вы услышите то, что отвратительно.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Система уже настолько хорошо звучит, что вдруг обнаружил у себя кучу малопонятных "не очень" звучащих альбомов, не говоря об огромной коллекции MP3. Этап МП3 я пережил и живу в этапе FLAC. И вроде бы скачивал с хорошо непроверенного рутрекера и вроде бы FLAC (популярный формат с сжатием, но без потерь), ан нет - звучит вьяло.
Оказалось, далеко не каждый FLAC означает качественный и снятый с хорошего исходника. Более того - сам исходник может быть к примеру, плохо сведен звукорежиссером и тогда все что будет снято с него - лажа.
До DSD (самого подробного формата аудиофайлов с частотой дискретизации аж до 11 Mгц) не дорос - жалко места на диске, да и ЦАП для DSD лучше иметь специализированный, а не как обычно - PCM.
Напомню, цифровая музыка живет в таких основных форматах:
1. DSD, WAV, AIFF или FLAC: форматы без сжатия
2. ALAC, FLAC, MQA, APE, WMA Lossless: аудиоформаты с сжатием без потерь
3. AAC, OGG, MP3: аудиоформаты с потерями
Вопрос качества звучания зависит от качестве процесса и исхдника оцифровки. Удобно, что музыкальные торренты на рутрекере снабжаются данными о качестве оцифровки (подробно тут: https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=889730). Многие оцифровки делаются с винила и даже с магнитных носителей (ленты), а также с CD.
В общем, даже оцифровки с высоким качеством типа TR24 не означают хорошего звука, хотя как минимум приближают Вас к исходной мастер-копии, сделанной в студии звукозаписи.
Вывод. Вы можете собрать супер-систему – ахриненный ЦАП, мега-усилок, АС, супер-провода с серебряной моножилой с воздушной изоляцией, разьемы позолоченные или посеребренные по 50 баксов за штуку, припой с серебром и золотом, НО! Если исходный файл отвратителен - вы услышите то, что отвратительно.
- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 923
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Репутация: 563
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Качество исходного аудиофайла
Полностью согласен в отношении разного качества аудиофайлов, среди прочего - flac.
Так, в свое время потратил много попыток скачать из разных источников в Сети (трекеры и не только) Pink Floyd "Atom Heart Mother".
К своей досаде, из 6 (шести!) разных файлов нормальное звучание оказалось лишь в двух случаях.
Автору темы - спасибо.
Так, в свое время потратил много попыток скачать из разных источников в Сети (трекеры и не только) Pink Floyd "Atom Heart Mother".
К своей досаде, из 6 (шести!) разных файлов нормальное звучание оказалось лишь в двух случаях.
Автору темы - спасибо.
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw
- lgedmitry
- Гуру электроники☆☆☆☆
- Сообщения: 1292
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 209
- Откуда: Рыбинск
- Аудио система: Худ есть
Re: Качество исходного аудиофайла
wv ещё забыли. Нормальный формат
- Carwizard
- Мудрый кот
- Сообщения: 334
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 131
- Откуда: KZ
- Аудио система: Onkyo, PolkAudio, Jamo, Heco, Magnat, Sony SV9900, ATDAC-8AX, FX502S-PRO
Re: Качество исходного аудиофайла
Попадалось даже и такое, что МР3 звучат ярче и чище, чем WAWы с FLACами.
Да, всё упирается в исходники, а так же в методики снятия и сохранения звуковой инфы.
Да, всё упирается в исходники, а так же в методики снятия и сохранения звуковой инфы.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 303
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 81
- Откуда: Украина
- Аудио система: JLH1969, ELAC BS 192, Fostex FE126EN
Re: Качество исходного аудиофайла
+1
Неоднократно сталкивался с таким делом.
Неоднократно сталкивался с таким делом.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
DSD имеет такую частоту потому, что это однобитная передача. Очень похоже на ШИМ.
Более подробно тут.
- Вложения
-
- image007.png (49.47 КБ) 1899 просмотров
- lgedmitry
- Гуру электроники☆☆☆☆
- Сообщения: 1292
- Стаж: 4 года 10 месяцев
- Репутация: 209
- Откуда: Рыбинск
- Аудио система: Худ есть
Re: Качество исходного аудиофайла
Мне вот думается, что для проигрывания дсд надо сигма-дельта цап, а для рсм - параллельник. Оно кошернее как-то
- kovrigger
- Постоянный житель
- Сообщения: 407
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Репутация: 95
- Откуда: Украина, Киев
- Аудио система: NFJ&FX AUDIO 502S PRO, акустика "Фараон 2 Magico Mini" от HiFiCompass, ЦАП AH-D6+(авторский), звуковая карта Apogee Duet Firewire
Re: Качество исходного аудиофайла
надо порыться в теории вопроса. Мне, кстати, после дельта-сигмы паралельники вообще разанравились - мылят.
Общался с автором моего ЦАПв известным в узких кругах ЦАПостроителем. У него как раз был на продажу ЦАП, который играет исключительно DSD-формат. То есть никакие другие форматы на вход просто не подашь. Он сказал, что есть какие-то аппаратные и программные конверторы PCM-DSD, но как я понял это танцы с бубном. При наличии хорошей библиотеки музыки в DSD - такой ЦАП имеет смысл. Кстати, такие люди есть (общался с одним энтузиастом этого дела. Он тоже шел своим кривым путем и вот дошел до DSD-формата.)
Я пока что пытаюсь оставаться в рамках FLAC. До этого старался собирать музыку в МП3 320. И да, действительно, сжатая с хорошего исходника МП3 320 звучит вполне сносно, но на хорошей системе хочется нюансов, а МП3 как раз грешат, как я понял, потерей этих нюансов. По крайней мере, один раз я тест прошел - слушал сжатый МП3 файл и несжатый (нужно было определить - определил).
Как упомянул уважаемый Дима (Маньяк) в поисках нормального звучания Pink Floyd он перелопатил 6 версий. У меня практически такой же результат на днях случился - искал нормальную версию крайнего альбома АББЫ "Voyage" 2021 года. Нашел на том же рутрекере в качестве TR24. Для моих ух оказалась самая удачная оцифровка - все иные варианты, найденые на рутрекере были субьективно хуже.
В общем, истчников много - а найти качественную запись - это челендж
- PJK
- Друзья v-mire.net
- Сообщения: 643
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Репутация: 260
- Откуда: Earth
- Аудио система: Патефон
Re: Качество исходного аудиофайла
Если скачиваю DSD формат, обычно это оцифрованный винил, то перевожу его в 24бит/88.2кГц. Разницы своими ушами не слышу совсем, ни по мылу ни по сцене. Поэтому не вижу никакого смысла забивать лишним объемом жёсткий диск. Сугобо моё личное мнение ))
Использую программный перекодировщик - Tascam Hi-Res editor. Это бесплатная программа, и очень качественно работает.
--
А если говорить о динамическом диапазоне, то тут и 16 бит за глаза. Пласт шумит на уровне -60..-50 дБ.
Использую программный перекодировщик - Tascam Hi-Res editor. Это бесплатная программа, и очень качественно работает.
--
А если говорить о динамическом диапазоне, то тут и 16 бит за глаза. Пласт шумит на уровне -60..-50 дБ.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 288
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Репутация: 18
- Откуда: Подмосковье
- Аудио система: сетевой плеер SMSL Dp5, усилитель мостовой ICE50ASX2 BTL, наушники hifiman he400i, колонки Dali Opticon 6
Re: Качество исходного аудиофайла
Помимо качества файлов еще важная штука это сведение разных инструментов так, чтобы сформировалась сцена, то есть локализация разных звуков по углу слева-направо, по глубине и сверху-вниз. Вопросу формирования сцены и обсуждения, как достичь максимального эффекта обычно уделяется очень мало места. Здесь на форуме как-то упоминалось, что мотоцикл в какой-то композиции перемещался типа справа-налево и это было отчетливо слышно. ))
Конечно формирование сцены зависит от многих вещей: самого файла, качества аппаратуры, размещения колонок в комнате, акустическое оформление комнаты, выбор места слушателя итд итп.
Я отобрал для начала несколько композиций, которые, как мне кажется, неплохо демонстрируют сцену. Предлагаю послушать, чтобы как раз и пообсуждать разные моменты. Если тема пойдет, то файлы можно добавлять с выделением конкретных эффектов.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
Конечно формирование сцены зависит от многих вещей: самого файла, качества аппаратуры, размещения колонок в комнате, акустическое оформление комнаты, выбор места слушателя итд итп.
Я отобрал для начала несколько композиций, которые, как мне кажется, неплохо демонстрируют сцену. Предлагаю послушать, чтобы как раз и пообсуждать разные моменты. Если тема пойдет, то файлы можно добавлять с выделением конкретных эффектов.
https://drive.google.com/drive/folders/ ... sp=sharing
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 303
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 81
- Откуда: Украина
- Аудио система: JLH1969, ELAC BS 192, Fostex FE126EN
Re: Качество исходного аудиофайла
Поскольку связан с профессиональной фотографией, провожу для себя такую аналогию: чем выше качество фотоаппаратуры, тем дольше времени занимает постобработка. И частенько случается парадокс: "Чем лучше - тем хуже".
Не всегда, конечно - иногда "избыточная" детализация идёт на пользу, иногда - во вред.
Типичный пример - текстура кожи: для пожилого мужчины часто идёт на пользу, для молодой девушки - наоборот.
- -
Поэтому в фотографии очень важно изначально видеть конечный результат и, согласно этому самому видению, подобрать нужный объектив, выставить правильный свет и т.д. В звукозаписи - всё то же самое. И если раньше небольшие ошибки прощались, нивелируясь в общем итоге неким усреднённым качеством звучания, то сейчас один небольшой просчёт запросто может свести на нет всю работу, выявляя и подчёркивая все её недостатки. Что наша "идеальная" аудиоаппаратура сегодня и делает.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
Остаётся самому спеть, самому как следует записать и потом наслаждаться!!
Аналогия с фото удачная. Как раз последнее время баловался объективами. Фотографы полюбляют работать на открытой диафрагме, что бы лишнее размыть. Ценятся стекла, которые размывают красиво. Это то, что хорошо умеют лампы, касательно звука. Красивое показать, остальное красиво размыть.
Аналогия с фото удачная. Как раз последнее время баловался объективами. Фотографы полюбляют работать на открытой диафрагме, что бы лишнее размыть. Ценятся стекла, которые размывают красиво. Это то, что хорошо умеют лампы, касательно звука. Красивое показать, остальное красиво размыть.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
Есть ещё такая бяка. Живые концерты уникальны. Сошелся целый ряд факторов, и состояние музыкантов, их состав, публика. Все это породило уникальную атмосферу и уникальное выступление. Хорошо, что хоть как записали. Больше такого нет и не будет.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 303
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 81
- Откуда: Украина
- Аудио система: JLH1969, ELAC BS 192, Fostex FE126EN
Re: Качество исходного аудиофайла
Ну, это зависит от задачи и условий её реализации.
(Это примерно то же самое, что сказать: "Звукорежиссёры полюбляют сделать погромче барабаны, чтобы лучше подчеркнуть ритм").
Однозначно. (Зависит это, кстати, не от стекла как такового, а от оптической схемы объектива и его конструктива).
Точно - очень хорошее сравнение.
Есть такая техника в живописи, когда вся картина на последнем этапе покрывается лёгким полупрозрачным слоем однотонной краски. Придаёт картине цельность, сглаживаются мелкие цветовые диссонансы. В ламповых усилителях эту роль выполняют чётные гармоники.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
Пора ветку по фотографии открывать)))
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
Пожалуй неправильно выразился. О размытии больше всего роликов выложено. Всякие там боке, закручивания)))
Мне нравится резкий NIKKOR 35/1.8. Но для масштабных фотографий. В ближнем поле все четко, резко, но похоже на аппликацию, плоско, уныло. Типичный класс D А вот Гелиос 81Н заставляет в ручном режиме потрахаться, но игра света и тени, цветов и красок просто потрясная.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 303
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 81
- Откуда: Украина
- Аудио система: JLH1969, ELAC BS 192, Fostex FE126EN
Re: Качество исходного аудиофайла
Ну, да - всё так и есть. Поэтому у фотографов - чемодан оптики, а у звуковиков - чемодан микрофонов.Lektor писал(а): ↑24 май 2022, 08:32 Мне нравится резкий NIKKOR 35/1.8. Но для масштабных фотографий. В ближнем поле все четко, резко, но похоже на аппликацию, плоско, уныло. Типичный класс D А вот Гелиос 81Н заставляет в ручном режиме потрахаться, но игра света и тени, цветов и красок просто потрясная.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 303
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 81
- Откуда: Украина
- Аудио система: JLH1969, ELAC BS 192, Fostex FE126EN
Re: Качество исходного аудиофайла
Шутки - шутками, но звук и изображение имеют массу общего: даже по физике и то и то - волна.
А у музыкантов и художников/фотографов даже терминология во многом одинаковая: композиция, ритм, динамика, динамический диапазон, акцент, нюанс и т.д.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
Тут не до шуток!!!))) Общее - это мозг и особенность его восприятия. Эмоционально работает одинаково во всем, хоть в фото, хоть в музыке, хоть в сексе.
- kovrigger
- Постоянный житель
- Сообщения: 407
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Репутация: 95
- Откуда: Украина, Киев
- Аудио система: NFJ&FX AUDIO 502S PRO, акустика "Фараон 2 Magico Mini" от HiFiCompass, ЦАП AH-D6+(авторский), звуковая карта Apogee Duet Firewire
Re: Качество исходного аудиофайла
Господа, сам занимался в свое время фотографией не на шутку и понимаю к чему эти аналогии, но давайте отбросим ложный стыд и вернемся к теме урока - КАЧЕСТВО ИСХОДНОГО АУДИОФАЙЛА. Никакая лампа и никакие боке тут не причем. Речь о том что мы скачиваем откудо-то и втыкаем в наш сетап, а потом грешим на него, забывая что сам исходник может быть мутным, изобиловать сибилянтами или отсутствием сцены. Эта проблема глобальная насколько я уловил - забугорные форумы тоже жалуются на неадекватное сведение или отсутствие в записи того что там ожидалось. Отсюда, ксати, часто появляются такие релиза компакт-дисков как "REMASTERED" - то-бишь взяли все исходные записанные треки (а как вы знаете в студиях все пишут на отдельные дорожки - отдельно барабаны, отдельно вокал, отдельно бас, отдельно гитару и тд.) и перемастерили по-новой.
К сожалению, поиск адекватной записи занимает много времени, об чем я недавно убедился и это огорчает, ибо это время можно было потратить на другие полезные темы.
Возможно у кого-то есть приемы - как минимизировать поиск композиций в хорошем качестве?
Тема тестовых композиций (хороший проверенный исходник, хорошо сведенный, записанный чуть ли не с мастер-копии) актуальна - у кого что есть - не жмитесь, делитесь с коллегами))
К сожалению, поиск адекватной записи занимает много времени, об чем я недавно убедился и это огорчает, ибо это время можно было потратить на другие полезные темы.
Возможно у кого-то есть приемы - как минимизировать поиск композиций в хорошем качестве?
Спасибо, хороший подбор - взял в коллекцию.
Тема тестовых композиций (хороший проверенный исходник, хорошо сведенный, записанный чуть ли не с мастер-копии) актуальна - у кого что есть - не жмитесь, делитесь с коллегами))
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Качество исходного аудиофайла
Я по этой причине слушаю разный материал для теста. А проблема подбора материала будет всегда. Будем мучится!))) По-моему этим все заняты. Те же винильщики ищут пластинки, которые вышли первыми из-под матрицы, так как она изнашивается при производстве копий. Те, что шлепнут в конце, будут качеством хуже. И это только один из множества моментов!
- Carwizard
- Мудрый кот
- Сообщения: 334
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 131
- Откуда: KZ
- Аудио система: Onkyo, PolkAudio, Jamo, Heco, Magnat, Sony SV9900, ATDAC-8AX, FX502S-PRO
Re: Качество исходного аудиофайла
OFF Тут палка о двух концах, как гриться. Всё хорошо в меру. Лично знаю недалёких горе фотографов, которые как и некоторые автолюбители, "права купил, а ездить не купил". То есть набрали крутых зеркалок с дорогущими, светосильными (сверхбыстрыми) стекляхами, у которых огроменные "дыры" в диафрагме, имеющие тонюсенькую, струно-подобную ГРИП. И шлёпают портреты на полностью открытой дыре, с фокусом только на одном зрачке глаза. При этом второй глаз, нос и ухо - валяются оторванными где-то в диком боке, то есть в сильном размыве. В результате портрет не читабелен, так как живой взгляд зрителя на лицо модели - видит всё лицо целиком, включая нос и уши и всю голову по сути. То есть такие горе-фотографы общим видом овладели, а подробности пропустили, или не научились работать глубиной этой ГРИП, что бы на своём "творении", корректно показать зрителю то, что он бы увидел при естественном взгляде, а не только один зрачок оторванный от лица. Всё в мире относительно.
- Carwizard
- Мудрый кот
- Сообщения: 334
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Репутация: 131
- Откуда: KZ
- Аудио система: Onkyo, PolkAudio, Jamo, Heco, Magnat, Sony SV9900, ATDAC-8AX, FX502S-PRO
Re: Качество исходного аудиофайла
Пока только качать разные файлы нужных произведений с разных торрентов, отслушивать на своём сетапе и в своей КдП, оставлять лучший, а остальные удалять, во избежание переполнения места в хранилище.
Re: Качество исходного аудиофайла
Можно по базе динамического диапазона проверять мастеры, большая вероятность, что будет корреляция - выше DR = выше качество.
Например для упомянутого альбома Флойдов
Если исходник цифровой, то запороть копирование это надо постараться, а вот если винил например, то конечно есть варианты. Грубо говоря, слушаем тракт "оцифровщика" и ту пластинку которую ему удалось найти.
Например для упомянутого альбома Флойдов
Если исходник цифровой, то запороть копирование это надо постараться, а вот если винил например, то конечно есть варианты. Грубо говоря, слушаем тракт "оцифровщика" и ту пластинку которую ему удалось найти.
- kovrigger
- Постоянный житель
- Сообщения: 407
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Репутация: 95
- Откуда: Украина, Киев
- Аудио система: NFJ&FX AUDIO 502S PRO, акустика "Фараон 2 Magico Mini" от HiFiCompass, ЦАП AH-D6+(авторский), звуковая карта Apogee Duet Firewire
Re: Качество исходного аудиофайла
.. И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
Сори за тупой вопрос - а как можно проверить этот ДР на месте - скачал я к примеру альбом с торрента и что дальше? Есть ли какие программные средства для этого?
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Репутация: 2
- Откуда: Подольск
- Аудио система: Khadas ES9038Q2M ЦАП,усилитель на TPA3221 от AIYIMA,ICEpower ICE50Asx2 D class 50 Ватт
Re: Качество исходного аудиофайла
Сообщение удалено.
Прошу - впредь - без грубостей.
Модератор.
Прошу - впредь - без грубостей.
Модератор.
-
- Постоянный житель
- Сообщения: 288
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Репутация: 18
- Откуда: Подмосковье
- Аудио система: сетевой плеер SMSL Dp5, усилитель мостовой ICE50ASX2 BTL, наушники hifiman he400i, колонки Dali Opticon 6
Re: Качество исходного аудиофайла
А что так сурово? Не понравилась человеку картинка и, он ее негативно охарактеризовал (это его виденье). Он же не характеризовал негативно оппонента.
Вот пусть бы и аргументированно выяснили, кто из них профи. А так - синие буквы))
Вот пусть бы и аргументированно выяснили, кто из них профи. А так - синие буквы))
- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 923
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Репутация: 563
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Качество исходного аудиофайла
К VladimirG: слова и выражения по типу г**но и им подобные недопустимы на нашем вежливом и цивилизованном форуме.
Пользователь уже предупреждался ранее о недопустимости этого.
Вам нравятся такие выражения - читайте их где-нибудь в другом месте.
И - вам же - предупреждение, в связи с тем, что с модератором не спорят. Посмеете ещё раз - будут приняты меры.
Что же касается фото, то извольте, пожалуйста, вспомнить, как называется данная тема, после чего осознать, что здесь неуместно обсуждение картинок/фотографий, тем более - с упомянутыми словами.
Модератор.
Пользователь уже предупреждался ранее о недопустимости этого.
Вам нравятся такие выражения - читайте их где-нибудь в другом месте.
И - вам же - предупреждение, в связи с тем, что с модератором не спорят. Посмеете ещё раз - будут приняты меры.
Что же касается фото, то извольте, пожалуйста, вспомнить, как называется данная тема, после чего осознать, что здесь неуместно обсуждение картинок/фотографий, тем более - с упомянутыми словами.
Модератор.
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw