Темы в форуме
Новые сообщения
-
08-ноя Двухтактный на лампах EL34 в триодном включении
-
07-ноя Переделка китайского лампового усилителя на 6J8P и FU50
-
07-ноя Усилитель 6+1
-
05-ноя Усилитель Clone Purifi 2.061.P (D класс)
-
05-ноя Fosi Audio V3 Mono на TPA3255 с PFFB
-
01-ноя Собираю усилитесь YES Hybrid Брагина
-
01-ноя Свежая версия инвертора (индекс 1_02) 150Вт/4Ом
-
31-окт TPA3255 Stereo PurePath™ Ultra-HD. PFFB.
-
31-окт Собираем усилитель clone ncore v3 инструкция + теория.
-
27-окт Классический Двухтакт 6н9С - 6П3С
-
26-окт Усилитель мощности, двойное моно на модулях Ptero Power
-
21-окт Technics SU-V303, постоянка на выходе
-
21-окт Усилитель на модулях PTERO TAS5342
-
15-окт Усилитель JLH 1969
-
06-окт Усилителель AIYIMA A70 MONO TPA3255 PFFB 300W
Новые темы
-
26-окт Классический Двухтакт 6н9С - 6П3С
-
04-окт Усилителель AIYIMA A70 MONO TPA3255 PFFB 300W
-
30-сен Переделка китайского лампового усилителя на 6J8P и FU50
-
28-сен Двухтактный на лампах EL34 в триодном включении
-
24-сен Усилитель мощности, двойное моно на модулях Ptero Power
-
18-сен Китайский кит FU50+6Ж8, как устранить фон
-
18-сен усилитель LJM L15
-
12-сен Ламповый гибридный усилитель для наушников FX-Audio TUBE-05
-
08-сен Technics SU-V303, постоянка на выходе
-
04-сен PTERO by me
-
30-авг Як збільшити потужність динаміків Appel Homepod mini ?
-
22-авг Собираю усилитесь YES Hybrid Брагина
-
20-авг Fosi Audio V3 Mono на TPA3255 с PFFB
-
15-авг Китайские ламповые усилители: стоит ли брать?
-
08-авг Saba VS 2160
Наш youtube Наш инстаграм ☝ Сказать спасибо! Правила форума
Особенности лампового звука
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Особенности лампового звука
Всем привет!
На соседней ветке я заикнулся о лампах и пошли вопросы. Собственно, многие пишут, что усилитель JLH звучит как ламповый и тут невольно начинаешь интересоваться, а что же лучше.
Я позволю себе высказать свое субъективное мнение, свои мысли.
Немного о себе. Я увлекся лампами лет семь назад. До этого игрался микросхемами, привлекла простота сборки таких усилителей. Я не имею профильного образования, но хорошо учился в школе, дружу с формулами, графиками, справочниками и людьми умнее меня. Пользуюсь готовыми проектами привнося свои идеи или позаимствованные из другого проекта.
Несколько лет я собирал усилители на микросхемах, слушал готовые усилители. Когда первый раз услышал ламповый – это было что-то радикально новое и интересное. Лично мне ламповый звук нравиться больше любого серийного транзисторника в традиционном классе В. Имея свои недостатки, о которых позже, ламповый звук более естественный, живой, эмоциональный. Его можно слушать целый день. Конечно все это при удачной конструкции. До знакомства с усилителем JLH я однозначно считал: если усилитель для дома, то на лампах.
Постоянно звучащий вопрос: «Что лучше?» не имеет однозначного ответа. Я люблю современную цифровую фотографию, но еще я люблю картины, написанные маслом. Такие картины не имеют разрешения современной цифры, но порой они несут более мощный эмоциональный посыл. А еще мне нравятся вышивки, витражи, мозаика. Я не слышал усилителя, который передавал бы эмоции лучше, чем ламповый пентодный. Он, сволочь, врет, но не в эмоциях. Он искажает звучание инструментов, обогащает их гармониками, плохо контролирует динамики, но эмоции он передает невероятно.
Электроны в вакууме летят строго от катода к аноду, обратного тока нет. Лампа открывается и закрывается «тихо». Нет искажений как у транзисторов. У лампового звука нет песка на высоких. СЧ и ВЧ очень чистые, естественные. Эпоха транзисторов принесла культ НЧ и ВЧ - бумкание и цыкание. Если это есть, то усилитель крутой. У большинства обладателей ручки тембров выкручены на максимум, что бы бумкало и цыкало не по-детски. С ламповым усилителем вы слышите СЧ и они такие, что вы прощаете этому усилителю все – и его вес, и его температуру, его плохо контролируемый бас. Вы слышите голос поющего и понимаете почему он собирает тысячи в зале.
Общие «проблемы» ламповых усилителей. Ламповый усилитель на много сложнее собрать, чем на микросхемах. Он на много дороже, тяжелее, горячее и прожорливее.
Первый камень преткновения – выходные трансформаторы. Без них никак. Их нужно либо мотать, либо покупать. Покупать фирменные дорого, порядка 300-500 баксов, самодельные стремно, мотать заморочисто. Когда человек слышит «3000 витков» он впадает в ступор. А таких трансформаторов должно быть два. Их нужно правильно расчитать, и намотать. Мотать нужно секциями, когда вторичка секциями мотается в первичке. А еще нужно найти железо, провод, кальку.
Вы уже передумали?!!! На самом деле это все решаемо и вполне подъемно, тем более есть у кого спросить совета на форумах. Нужно понимание, что одним щелчком эту задачу не решить. Брать и идти к цели. Если все найти, то за месяц, без опыта и не торопясь, можно намотать пару трансов.
Второй камень – акустика. Ламповый усилитель имеет не нулевое выходное сопротивление. Акустика со сложными фильтрами ему не подойдет. Для усилителей с пентодным выходом нужны только широкополосные динамики. Аудиофильские однотакты имеют маленькую мощность, порой 2-3Вт. Акустика должна быть очень чувствительной. В общем такие колонки как S-30 никак не катят.
Третье. Нужно включать мозг. Без элементарных знаний собрать что-то путнее будет проблематично. Будут танцы с бубнами и шаманство.
Четвертое. Руки из правильного места и терпение. Большинству молодых людей хочется сегодня и много. Но даже секс хорошим и быстрым не бывает.
Что касается усилителя JLH, то он очень хорош! Невероятно хорош!
На соседней ветке я заикнулся о лампах и пошли вопросы. Собственно, многие пишут, что усилитель JLH звучит как ламповый и тут невольно начинаешь интересоваться, а что же лучше.
Я позволю себе высказать свое субъективное мнение, свои мысли.
Немного о себе. Я увлекся лампами лет семь назад. До этого игрался микросхемами, привлекла простота сборки таких усилителей. Я не имею профильного образования, но хорошо учился в школе, дружу с формулами, графиками, справочниками и людьми умнее меня. Пользуюсь готовыми проектами привнося свои идеи или позаимствованные из другого проекта.
Несколько лет я собирал усилители на микросхемах, слушал готовые усилители. Когда первый раз услышал ламповый – это было что-то радикально новое и интересное. Лично мне ламповый звук нравиться больше любого серийного транзисторника в традиционном классе В. Имея свои недостатки, о которых позже, ламповый звук более естественный, живой, эмоциональный. Его можно слушать целый день. Конечно все это при удачной конструкции. До знакомства с усилителем JLH я однозначно считал: если усилитель для дома, то на лампах.
Постоянно звучащий вопрос: «Что лучше?» не имеет однозначного ответа. Я люблю современную цифровую фотографию, но еще я люблю картины, написанные маслом. Такие картины не имеют разрешения современной цифры, но порой они несут более мощный эмоциональный посыл. А еще мне нравятся вышивки, витражи, мозаика. Я не слышал усилителя, который передавал бы эмоции лучше, чем ламповый пентодный. Он, сволочь, врет, но не в эмоциях. Он искажает звучание инструментов, обогащает их гармониками, плохо контролирует динамики, но эмоции он передает невероятно.
Электроны в вакууме летят строго от катода к аноду, обратного тока нет. Лампа открывается и закрывается «тихо». Нет искажений как у транзисторов. У лампового звука нет песка на высоких. СЧ и ВЧ очень чистые, естественные. Эпоха транзисторов принесла культ НЧ и ВЧ - бумкание и цыкание. Если это есть, то усилитель крутой. У большинства обладателей ручки тембров выкручены на максимум, что бы бумкало и цыкало не по-детски. С ламповым усилителем вы слышите СЧ и они такие, что вы прощаете этому усилителю все – и его вес, и его температуру, его плохо контролируемый бас. Вы слышите голос поющего и понимаете почему он собирает тысячи в зале.
Общие «проблемы» ламповых усилителей. Ламповый усилитель на много сложнее собрать, чем на микросхемах. Он на много дороже, тяжелее, горячее и прожорливее.
Первый камень преткновения – выходные трансформаторы. Без них никак. Их нужно либо мотать, либо покупать. Покупать фирменные дорого, порядка 300-500 баксов, самодельные стремно, мотать заморочисто. Когда человек слышит «3000 витков» он впадает в ступор. А таких трансформаторов должно быть два. Их нужно правильно расчитать, и намотать. Мотать нужно секциями, когда вторичка секциями мотается в первичке. А еще нужно найти железо, провод, кальку.
Вы уже передумали?!!! На самом деле это все решаемо и вполне подъемно, тем более есть у кого спросить совета на форумах. Нужно понимание, что одним щелчком эту задачу не решить. Брать и идти к цели. Если все найти, то за месяц, без опыта и не торопясь, можно намотать пару трансов.
Второй камень – акустика. Ламповый усилитель имеет не нулевое выходное сопротивление. Акустика со сложными фильтрами ему не подойдет. Для усилителей с пентодным выходом нужны только широкополосные динамики. Аудиофильские однотакты имеют маленькую мощность, порой 2-3Вт. Акустика должна быть очень чувствительной. В общем такие колонки как S-30 никак не катят.
Третье. Нужно включать мозг. Без элементарных знаний собрать что-то путнее будет проблематично. Будут танцы с бубнами и шаманство.
Четвертое. Руки из правильного места и терпение. Большинству молодых людей хочется сегодня и много. Но даже секс хорошим и быстрым не бывает.
Что касается усилителя JLH, то он очень хорош! Невероятно хорош!
Последний раз редактировалось Lektor 10 мар 2019, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Особенности лампового звука
Спасибо , очень доходчиво. Может сделать гибрид? Берём лампы на средние частоты а усилитель JLH на низы? Мне кажется , это будет интересное звучание ! Кто попробует ?
Re: Особенности лампового звука
Вот прям , как в школе разжевали. Понравилось сравнение с картинами. Спасибо вы внесли ясность в понимание что такое ламповый звук. А что может быть дорогого в обычном понижающем трансформаторе ? Это потому, что для ламп? И я не очень понимаю про мощность 2 ватта , чего мало то так? Там же наоборот понижается напряжение, тоесть может намотать транс по другому и будет больше ватт?
Re: Особенности лампового звука
Тоесть получается, что лампы не только аудиофильские причуды а действительно имеют хороший звук? Но лампы же были вытесненные транзисторами в процессе электронной эволюции, значить транзисторы лучше, логично?
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Хорошо спроектированный лаповик звучит не идеально, но хорошо и даже замечательно. Лампа не даст дубовый сабвуферный бас, где стоит цифровой усилитель. Поэтому в последнее время собирают биампинг, где лампа работает от мидбаса и выше, а НЧ звено собрано на транзисторах.
Вытеснение ламп из бытового аудио закономерно. Транзисторные усилители дешевле, легче, мощнее. Класс Д еще дешевле, еще мощнее и легче.
Была гонка за шириной полосы, за минимальными искажениями, а вот душу часто теряли.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Это называют биампинг. JLH на низах не нужен. Туда класс Д самы раз. Но свести полосы по фазе - это еще та задачка.
Пробуйте!!!
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Выходной трансформатор мотается секциями. В отличии от сетевого ему нужно передать не только 50Гц, но гораздо более высокую частоту. Например 4 секции первички, между ними три секции вторички. Вторичка должна мотаться в один слой, чтобы не тратить драгоценное место катушки.
Выходной трансформатор - это согласующий узел. Лампа не работает на низкоомную нагрузку. Многим нужна нагрузка в килоОмах (!!!) Поэтому ставиться трансформатор))) Благодаря коэффициенту трансформации лампа получает необходимую нагрузку.
Не забывайте, что для мощности нужен ток, не только вольты. Поэтому выходные каскады - это усилители тока. Подняв напряжение на трансформаторе мощность не измените.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Из минусов я бы добавил микрофонный эффект у ламп и небольшая наработка на отказ а из плюсов,по мимо звука, это эще и красиво
Вобще тема интересная и полезная, потому, как толком никто не смог пояснить этот феномен.
Вобще тема интересная и полезная, потому, как толком никто не смог пояснить этот феномен.
Re: Особенности лампового звука
Кстати есть ламповые безтрансформатопные усилители интересно как звучат?
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Микрофонный эффект наблюдается у немногих ламп. Досаждает в микрофонных усилителях и фонокорректорах, т.е. в усилителях с очень высокой чувствительностью. 50Гц на нити накала тоже создает нечто вроде модуляции. При питании накала постоянкой звук умирает.
Лампы приходится иногда браковать. Они звучат по-разному в зависимости от производителя и года выпуска. Ценятся лампы эпохи их расцвета - это 50-60 года.
Лампы гу-50 у меня отработали два года при ежедневной эксплуатации по 4-6 часов в день. Да, они не вечны. Поменял и слушаю дальше.
При определенных особенностях схемы приходиться раз в полгода проверять ток выходных ламп. На продажу стараются избегать подобных схемных решений.
Приятное звучание объясняется отсутствием обратного тока, возможностью работать без обратной связи или ограничиться неглубокой ОС. Четные гармоники благозвучно обогащают звук и легко воспринимаются мозгами.
Опять же, звук не идеален, но цепляет. Скорее всего трэшевые вещи будут звучать комично, а вот джаз, инструменталка, блюз - это Дааа!
Лампы приходится иногда браковать. Они звучат по-разному в зависимости от производителя и года выпуска. Ценятся лампы эпохи их расцвета - это 50-60 года.
Лампы гу-50 у меня отработали два года при ежедневной эксплуатации по 4-6 часов в день. Да, они не вечны. Поменял и слушаю дальше.
При определенных особенностях схемы приходиться раз в полгода проверять ток выходных ламп. На продажу стараются избегать подобных схемных решений.
Приятное звучание объясняется отсутствием обратного тока, возможностью работать без обратной связи или ограничиться неглубокой ОС. Четные гармоники благозвучно обогащают звук и легко воспринимаются мозгами.
Опять же, звук не идеален, но цепляет. Скорее всего трэшевые вещи будут звучать комично, а вот джаз, инструменталка, блюз - это Дааа!
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
На днях мне попался ламповый усилок , наз Малыш, очень его хвалят на форумах, может получится выпросить и протестить.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Вот этот?
Их делает мой хороший знакомый. Для первого раза хватит. Звук очень насыщен второй гармоникой. Петь бархатным голосом будут даже дикторы новостей и спортивные коментаторы))). Слушать можно до половины громкости. Затем уровень искажений становиться запредельный. Звук по-своему чарующий, но многого ожидать не стоит. Это довольно начальный уровень. Уровень усилителя узнается по выходным трансформаторам. Габаритный размер должен быть 100-150Вт. По другому не вытянуть необходимые параметры.
Вот намотан мной трансформатор на немецком железе М4, сечение сердечника 16кв.см, вес 3кг. Это уже очень серьезно. Уехал в Швецию. Этот на советском кинаповском железе. Очень хорошее железо.
Их делает мой хороший знакомый. Для первого раза хватит. Звук очень насыщен второй гармоникой. Петь бархатным голосом будут даже дикторы новостей и спортивные коментаторы))). Слушать можно до половины громкости. Затем уровень искажений становиться запредельный. Звук по-своему чарующий, но многого ожидать не стоит. Это довольно начальный уровень. Уровень усилителя узнается по выходным трансформаторам. Габаритный размер должен быть 100-150Вт. По другому не вытянуть необходимые параметры.
Вот намотан мной трансформатор на немецком железе М4, сечение сердечника 16кв.см, вес 3кг. Это уже очень серьезно. Уехал в Швецию. Этот на советском кинаповском железе. Очень хорошее железо.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Реально круто! Вообще, когда сделал сам, то оно роднее и приятнее
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Да, он)) Я хочу найти на тестирование ламповый усилитель, но с достойным звучанием, что можете посоветовать?Lektor писал(а): ↑10 мар 2019, 22:19 Вот этот?
Их делает мой хороший знакомый. Для первого раза хватит. Звук очень насыщен второй гармоникой. Петь бархатным голосом будут даже дикторы новостей и спортивные коментаторы))). Слушать можно до половины громкости. Затем уровень искажений становиться запредельный. Звук по-своему чарующий, но многого ожидать не стоит. Это довольно начальный уровень.
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Под вашу акустику только усилитель с триодным выходом. С пентодным тоже можно, но при наличии ООС. Напишите в Личку где живете, может там кто-то есть из моих знакомых.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Я когда покупал акустику , слушал ее в том числе и на ламповом усилке Unison Research Simply Italy, звучал хорошо по звуку очень похож на JLH 1969.
Но мне кажется цена на него завышена, хотели 2400 долларов. На такую цену он не звучит
Но мне кажется цена на него завышена, хотели 2400 долларов. На такую цену он не звучит
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Дааа, цена впечатляет))) Ну а что! Цены на импортные выходные трансформаторы от 250 баксов. Пару сотен за силовой. Вот уже полтыщи!))))
Плюс косметика и понты)))
Судя по всему это однотакт на EL34. Тоже бархатный звук. EL34 еще сладковата по звуку. Многим нравится.
Плюс косметика и понты)))
Судя по всему это однотакт на EL34. Тоже бархатный звук. EL34 еще сладковата по звуку. Многим нравится.
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Я вот совсем не хотел бы пульт для ламповика или блютуз. Я люблю классику.
А есть проверенные схемы, где сто процентов есть отличный звук и мощность около 10 ватт ? Я ламповый собирал в детстве , но слушал через динамики выпотрошенные с какого то лампового телевизора и оттуда же трансформаторы выходные.
Также интересно по накалу, если к звуку он чувствителен даже если подать туда постоянку 6,3, то что происходит со звуком при скачках напряжения , он идёт от обмотки транса без стабилизации в а в розетке может быть как 180 так и 230.
А есть проверенные схемы, где сто процентов есть отличный звук и мощность около 10 ватт ? Я ламповый собирал в детстве , но слушал через динамики выпотрошенные с какого то лампового телевизора и оттуда же трансформаторы выходные.
Также интересно по накалу, если к звуку он чувствителен даже если подать туда постоянку 6,3, то что происходит со звуком при скачках напряжения , он идёт от обмотки транса без стабилизации в а в розетке может быть как 180 так и 230.
Re: Особенности лампового звука
Что то мне захотелось ламповый усилок , сидишь вечером, слушаешь музыку под свет ламп... красота
- Canny
- Постоянный житель
- Сообщения: 428
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Репутация: 62
- Откуда: Ukraine
- Аудио система: ICEpower ICE125ASX2
Re: Особенности лампового звука
Очень интересно, спасибо. Это наверное лучшее объяснение про лампы, что я читал!
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
-
- Ветеран движения
- Сообщения: 1937
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Репутация: 115
- Откуда: Александрия, Украина
Re: Особенности лампового звука
Не вижу... можно сюда tsertiim@gmail.com
- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 1043
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Репутация: 656
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Всем - добрый вечер.
Позволю себе подключиться к обсуждению.
С Михаилом - автором данной темы - дружу много лет. Мы совпадаем в своих интересах к ламповому звуку и, во многом - в понимании звука.
Много обмениваемся схемами, лампами, впечатлениями.
Для заинтересовавшихся предлагаю взглянуть на фото нескольких усилителей, сделанных за прошедшие годы.
Позволю себе подключиться к обсуждению.
С Михаилом - автором данной темы - дружу много лет. Мы совпадаем в своих интересах к ламповому звуку и, во многом - в понимании звука.
Много обмениваемся схемами, лампами, впечатлениями.
Для заинтересовавшихся предлагаю взглянуть на фото нескольких усилителей, сделанных за прошедшие годы.
- Вложения
-
- GU50_1.jpg (203.43 КБ) 4943 просмотра
-
- 13P1S.jpg (201.37 КБ) 4943 просмотра
-
- 6AU5GT.jpg (143.56 КБ) 4943 просмотра
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw
- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 1043
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Репутация: 656
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Ещё несколько
- Вложения
-
- PL84_2.jpg (179.3 КБ) 4943 просмотра
-
- PL84_1.jpg (174.19 КБ) 4943 просмотра
-
- GU50_2.jpg (197.76 КБ) 4943 просмотра
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw
- LinuxManiac
- Добрейший модератор
- Сообщения: 1043
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Репутация: 656
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
На мощных двойных триодах
- Вложения
-
- 6528A_3.jpg (151.69 КБ) 4943 просмотра
-
- 6528A_2.jpg (244.29 КБ) 4943 просмотра
-
- 6528A_1.jpg (206.32 КБ) 4943 просмотра
050-246-3341; Viber: 068-362-3497; Skype: spswmsw
- Alex
- Site Admin
- Сообщения: 3823
- Стаж: 12 лет 11 месяцев
- Репутация: 2282
- Откуда: Kiev
- Аудио система: www.is.gd/l0dt3T
- Контактная информация:
Re: Особенности лампового звука
Внешне это просто шедевры! Супер! А по звуку нужно слушать и тестить))))
- Canny
- Постоянный житель
- Сообщения: 428
- Стаж: 8 лет 9 месяцев
- Репутация: 62
- Откуда: Ukraine
- Аудио система: ICEpower ICE125ASX2
Re: Особенности лампового звука
Аплодирую стоя! Если можно хотелось бы взглянуть на характеристики. Я так понимаю, что все сделано своими руками?