"Я вам больше скажу, я ещё пробовал вывод ASIO и Wasapi, на слух разницу слышу что азио чище играет, по спектру разницы нет ...вот так вот"

Модератор: LinuxManiac
Да с этим удифилом всё понятно. Метрология для него, как для меня погружение на глубину 200 метров без акваланга.
Цікаво, це все якось треба сінхронізувати?gamelovers11223 писал(а): ↑07 апр 2025, 14:49 eeihS08.jpeg
Акустика: Avantgarde Duo Mezzo
Усилитель на верхние частоты: Raymio PAT 777 на лампах Western Electric 300B
Усилитель на средние частоты: авторский Phast на лампах ГМ70
Предусилитель: Raimyo CAT 777
Вертушка: VPI Scoutmaster
Голова: Lyra Etna
Фонокорректор: авторский Phast
Cd Player: Sony CDP 557ESD
SACD Player: McIntosh MCD-550
DAC: Lampizator авторский (дядя знаком с главным инженером Лампизатор)
Бобинник: Technics 1500 2
Сабвуфер: REL T5
Регуляторами громкости усилителей, подстраивается необходимый уровень каждой полосы. Общий уровень громкости крутим в предусилителе. В преде же, выбираем нужный источник.CooCooJumbo писал(а): ↑10 апр 2025, 11:08Цікаво, це все якось треба сінхронізувати?gamelovers11223 писал(а): ↑07 апр 2025, 14:49 eeihS08.jpeg
Акустика: Avantgarde Duo Mezzo
Усилитель на верхние частоты: Raymio PAT 777 на лампах Western Electric 300B
Усилитель на средние частоты: авторский Phast на лампах ГМ70
Предусилитель: Raimyo CAT 777
Вертушка: VPI Scoutmaster
Голова: Lyra Etna
Фонокорректор: авторский Phast
Cd Player: Sony CDP 557ESD
SACD Player: McIntosh MCD-550
DAC: Lampizator авторский (дядя знаком с главным инженером Лампизатор)
Бобинник: Technics 1500 2
Сабвуфер: REL T5
Я не за те, я за синхронізацію саме звуку маю на увазі.Justas* писал(а): ↑10 апр 2025, 14:06Регуляторами громкости усилителей, подстраивается необходимый уровень каждой полосы. Общий уровень громкости крутим в предусилителе. В преде же, выбираем нужный источник.CooCooJumbo писал(а): ↑10 апр 2025, 11:08Цікаво, це все якось треба сінхронізувати?gamelovers11223 писал(а): ↑07 апр 2025, 14:49 eeihS08.jpeg
Акустика: Avantgarde Duo Mezzo
Усилитель на верхние частоты: Raymio PAT 777 на лампах Western Electric 300B
Усилитель на средние частоты: авторский Phast на лампах ГМ70
Предусилитель: Raimyo CAT 777
Вертушка: VPI Scoutmaster
Голова: Lyra Etna
Фонокорректор: авторский Phast
Cd Player: Sony CDP 557ESD
SACD Player: McIntosh MCD-550
DAC: Lampizator авторский (дядя знаком с главным инженером Лампизатор)
Бобинник: Technics 1500 2
Сабвуфер: REL T5
Зачем не поинтересовавшись сразу писать "умняки", которые искажают мои слова? Я не стал углубляться в тему хамбакеры, синглы, сопротивление датчика, нековые, бриджевые и тп потому, что тут не гитаристы сидят, а меломаны, радиолюбители, звукоинженеры, аудиофилы.
Юстас, я Вас крайне уважаю за профессионализм в нашем безнадежном деле, но в одном не соглашусь. Скрипки Страдивари действительно круто звучат - я лично не имел счастья их слышать в живую, но я общался с скрипачами Киевского симфонического оркестра нашей оперы 20+ лет назад, когда мы там 3 дня снимали сам оркестр и саму оперу - была работа такая. Скрипачи очень хорошо слышат нюансы в звучании скрипки (и не только). А концертмейстер 2-й скрипки оркестра тогда был папа моего одноклассника и мы с ним беседовали не раз на протяжении нескольких лет, так как мы часто зависали у моего одноклассника в гостях (была у нас компания) и я даже немного "попиликал" на его инструменте. Профессионалы уверены, что разница есть, что все имеет свой тембр и тд. Даже смычок - конский волос, материал смычка, фирма или автор его изготовивший - все имеет значение и цену. Смычок папы моего одноклассника обошелся ему в 1К баксов (с его слов). Тогда это были большие деньги.Сколько стоила сама скрипка я не знаю, не спрашивал, но думаю дороже смычка.
Я ж не говорил что скрипки Страдивари плохо звучат. И velwind об этом пишет.kovrigger писал(а): ↑12 апр 2025, 02:45 Скрипки Страдивари действительно круто звучат - я лично не имел счастья их слышать в живую, но я общался с скрипачами Киевского симфонического оркестра нашей оперы 20+ лет назад, когда мы там 3 дня снимали сам оркестр и саму оперу - была работа такая. Скрипачи очень хорошо слышат нюансы в звучании скрипки (и не только). А концертмейстер 2-й скрипки оркестра тогда был папа моего одноклассника и мы с ним беседовали не раз на протяжении нескольких лет, так как мы часто зависали у моего одноклассника в гостях (была у нас компания) и я даже немного "попиликал" на его инструменте. Профессионалы уверены, что разница есть, что все имеет свой тембр и тд. Даже смычок - конский волос, материал смычка, фирма или автор его изготовивший - все имеет значение и цену. Смычок папы моего одноклассника обошелся ему в 1К баксов (с его слов). Тогда это были большие деньги.Сколько стоила сама скрипка я не знаю, не спрашивал, но думаю дороже смычка.
Страдивари на самом деле изготавливал барабаны, скрипки это в свободное от барабанов время конечно. И барабаны Страдивари ессно звучат иначе чем те же Амати
Но как показали прослушивания, они слишком переоценены. Современные (не все) звучат не хуже, а то и лучше.Скрипки Страдивари это шедевр, безусловно. На тот момент, когда они изготавливались еще не было ни СВЧ печей, ни САПР систем проектирования, ни моделирования. И человек заморочился и перепробовал миллион вариантов обработки дерева, приготовления лака, расположения деревянных пружин в деке. За это ему хвала и уважение. Это история, это коллекционная ценность.
Что значит синхронизация звука? В этой системе есть несколько тактовых генераторов?CooCooJumbo писал(а): ↑10 апр 2025, 19:58Я не за те, я за синхронізацію саме звуку маю на увазі.
У вас три окремі підсиювачі, умовно, і шо, всі три грають звук синхронізовано?Justas* писал(а): ↑12 апр 2025, 12:09Что значит синхронизация звука? В этой системе есть несколько тактовых генераторов?
Що за саб у вас? 30Гц вони може і грають, якщо настройка, як в оригіналів - EBS, але тихо-тихо) Проти фізики не попреш, 8 дюймів з ходом 5мм це не для цього диапазона, тут аби внятний мідбас був. Ну і, дуже мало пасивних АС мають 30Гц без серйозного завалу, те що ви чуєте це кімната додає, зазвичай дуже криво і без акустичної обробки, чи DSP корекції звучить не дуже...
Видається, що ви вважаєте, що це щось хороше. Фанера резонує, а у вас ще і великі пласкі ділянки і судячи з фото АНів перегородок там не дуже багато. Хороші корпуси з сендвічів, якщо пошукати по запросу "CLD speaker encloseur" можна знайти тести. Ще в фанері бувають пустоти всередині.
Ви перед відповіддю хоч гугліть по моделі, я вам написав за Ноймани, для середнього поля, вони значно потужніші за ваші АС і до речі, дійсно відтворюють 30Гц. Будь які АС, призначені для відтворення сигналу який на них подають і студійні вони, чи побутові не має особливого значення.
Вони ще 33 роки Land Rover Defender випускали з клепаним кузовом, але не треба бути сильним знавцем фізики і аеродинаміки, щоб здогадатись, що Тесла краще їде) Те саме із АС, фізика для аудіофільских брендів і виробників акустики для студій однакова, просто одні її краще знають. І по фото багато чого зрозуміло про АС, якщо знаєш куди дивитись.
Heco Vitas 25A с доработками. Недорогой саб. Разбогатею - поменяю на Рел.Що за саб у вас? 30Гц вони може і грають, якщо настройка, як в оригіналів
Есть смысл. Всегда. Внутри усилителя обычные провода нормального сечения стоят по питанию, на сигнальные цепи можно тоже что то недорогое поставить - это все не особо будет влиять на звучание аппарата в целом. Гораздо больше будут влиять радиодетали - конденсаторы, диоды, резисторы и т.д. Нужно самостоятельно взять посравнивать разные варианты и тогда станет ясно в чем отличие, а распинаться теорией смысла не вижу. Я выше писал как сечение влияет на звук и даже ответили что так и есть.Andytars писал(а): ↑14 апр 2025, 09:44 Я не инженер, но у меня есть логическое мышление. Я вчера открыл свой усилитель Naim NITE XS2, и просто посмотрел, а какие провода стоят внутри. Ведь нет смысла покупать провода лучше, чем стоят внутри усилителя? Логично. Они ведь не сделают звук лучше? Да, есть наверное эффект затухания, но это должны уже физики посчитать. Но я думаю на расстоянии кабеля RCA в 700 мм они ничтожны, а для акустических проводов 3-4 метра тоже не проблема. На рисунке я зеленым обвел внутренние провода идущие к разъемам акустики. Они толщиной не более 1 мм, не заметил у них какое то особенное покрытие или особенный припой. Желтым обвел шлейф проводов идущий от разъёмов RCA. От каждого из них идут пленочные провода шириной 1 мм и толщиной несколько микрон. Вот теперь вопрос- зачем нужны толстые провода, если внутри идут самые обычные и не толстого размера???!! Кстати. Я не много подвигал вверх и вниз клеммы в разъёмах от проводов RCA, как мне советовал знакомый инженер, поскольку моему усилителю уже 8 лет и они могли окислиться. И да, действительно звук особенно в нижнем спектре стал побогаче)))IMG_2330.jpeg
Дивіться, вірогідність, що у вас нормальна АЧХ, в точці прослуховування на басу, дуже мала. Без акустичної обробки, або DSP корекції це дуже складно, особливо без сабвуферів. Те саме стосується і спотворень, ось графік для W22EX001 на синусі 30Гц і 16Вт
На низьких частотах воно не допомогає, там треба в першу чергу площа дифузора і хід, 12ка за тіж гроші, буде мати в рази менше спотворень.
Можна посилання, бо PSB, здається не робить студійних АС.
Все як раз навпаки, чим краща в АС позаосьова АЧХ, тим краще вони звучать в непідготованому приміщенні. Ваша АС - це приклад, як не треба робити, а в студійних АС на це великий акцент.
Ще хочу відмітити, що ви заявляєте про те, що вашим АС немає альтернативи до 12к у.о., за такі гроші розмова про середню гучність вже не іде. Якщо піддати гучності, які небуть MoFi SourcePoint 888 за рахунок меншої компресії і спотворень будуть звучати в рази краще, менше ніж за половину означеного бюджета.
Ви неуважно читаєте.
Ця фраза, взагалі не має, ніякого сенсу. Вам багато хто скаже що вісімка це теж забагато, а хтось тільки купола визнає, ще є ті хто слухають ширіки 12 дюймів і скажуть що у вас кросовер зруйнував все що тільки можна.
Пробуйте через VPN заходити, бо всі картинки працюють.
І то і то відтворює звук, інше ви додумали через брак досвіду і знань.
Все має значення і динамічні можливості системи один з найважливіших параметрів, бо спотворення і компресія як раз негативно вплювають на якість.
А, извиняюсь. Да углядел сегодня. Почему Вы считаете что раздел 2.5КГц это низко? - это стандартный срез. У меня были Чарио Линкс несколько лет назад с разделом 1.6КГц - вот это действительно низко. А, скажем раздел 3КГц я встречал мнения что это уже высоко считается. Ну в любом случае все измерялось и исходя из данных рассчитывался кроссовер 2 порядком. Я кажется не говорил, но в "подгонке" кроссовера учавствовало три довольно опытных человека, которые очень много всего собрали и реализовали. Г.Крылов среди них тоже.Ви неуважно читаєте.
У вас SEAS E0045-08S (W22NYO01), я вам навів замір для SEAS E0022-08S (W22EXO01), обидва 8 дюймів, з однаковим мотором. Різний матеріал дифузора, але, на спотворення на басу, це не впливає особливо. Я вам просто пояснюю, що тягнути 8ку так низько, ще і в двополосці, це ідея не дуже розумна і краще для цього диапазону підходять інші динаміки.
Давайте снова смотреть на акустику АН - разве у них есть три полосы? Всегда только две, а баса даже порой с избытком! У меня тоже его достаточно.Ну і повторюсь, якщо треба бас, без сабвуфера треба 3-4 полоси, а не дві.
Да, через Эпик браузер работают!Пробуйте через VPN заходити, бо всі картинки працюють.
Я про бас. Якщо про частоту кросовера казати, то 2.5КГц це дуже високо для вісімки, з точки зору направленості.
Ось що пише Аткінсон, з Стереофіл, після замірів AN-E Lexus Signature:Давайте снова смотреть на акустику АН - разве у них есть три полосы? Всегда только две
Ось видно резонанси корпусаIn its use of a fairly large woofer in a large cabinet, the Audio Note AN-E Lexus Signature is a somewhat old-fashioned design for a two-way. It didn't measure as badly as I expected it to, its designer obviously having worked hard to produce a neutral balance in-room. But I was disappointed by the very lively cabinet and by the discontinuity at the top of the woofer passband, the effects of both of which I could hear with the sample that I measured. And its specified sensitivity and bass extension are misleadingly optimistic, in my opinion.—John Atkinson
Як ви думаєте, який графік відповідає AN-E?
Якщо він вам так кросовер робив, як динаміки в корпуси вставляє, то я би краще про це нікому не розказував.
Ниже, я согласен, где то возле 2КГц, но мы ведь еще берем в расчет пищалку - где ее резать. Можно ниже обрезать - будет больше баса но меньше верха, а ВЧ у меня довольно такие подробные и "вкусные", а вот на бас как то плевать - есть адекватный и хорошо.
Третий (крайний).Як ви думаєте, який графік відповідає AN-E?
А что с ними не так?Мене просто дивує, що ви чуєте кабелі і не чуєте об'єктивні недоліки, які витікають із фізичних особливостей ваших АС
Он подсказал по настройке ФИ и немного по деталям кроссовера, но основная разработка целиком моего приятеля.Якщо він вам так кросовер робив, як динаміки в корпуси вставляє, то я би краще про це нікому не розказував
Вірно.
У ваших АС цей графік буде такий же як в АНів, бо він залежить від корпуса, розмірів динаміків і кросовера, а все це у вас дуже схоже.
Щоб поєднати з вісімкою треба інша пищалка просто, або дуже потужна, або з хвилеводом.
Интермодуляционные искажения? А с чего бы им быть?Друге це те, що ви розтянули вісімку в сабвуферний диапазон і в такому режимі у вас інтермодуляції поганять і середні частоти.
Корпус в АН звенить, ваш не знаю, але якщо копіювали, то я на 90 відсотків впевнений що також.
Якщо там немає нормальної кількості розпірок типу як тут, то фанера буде звучати.
Непонятно чем моя E0006 не угодила? Я мог взять Е0040, но она хуже. Также я пробовал металлические купола от Seas - не понравились, вч вообще режут воздух, сцену сразу, пропадает трехмерность короче. Моя пищалка хорошо дополняет середину и очень комфортно звучит. АН пищалки я тоже примерял и забраковал - они хуже по звуку. В любом случае это все довольно дорогие опыты, а сейчас куда то двигатся с доработками - цены космические. Так что я радуюсь что успел все закончить до кризиса в стране. Напишите какая конкретно пищалка нужна - может быть я смогу найти на прослушку...Щоб поєднати з вісімкою треба інша пищалка просто, або дуже потужна, або з хвилеводом.
Питання не вірне, вірне - куди вони подінуться? Вони є навіть в Пєюріфаях, а Екселям до них дуже далеко. Замірів саме для Екселів не знайшов, але покажу на непрямому прикладі.
Чудово, що ви знаєте про Харбети, ось можете порівняти, заміри акселерометром резонансів Harbeth Super HL5plus і AN-E, за розмірами їх корпуси дуже схожі
Направленістю. Є два простих підходи які направлені на формування прийнятної позаосьової АЧХ - це класична триполоска і велика двополоска.