ИМХО меандр это искусственный звук. Насколько я понимаю его ценность только в оценке скорости реакции усилителя на фронт импульса и наличие переходных процессов. Я к тому что
может оказаться усилитель с идеальным меандром будет звучать (с точки зрения психоакустики) хуже неидеального. Вот к примеру есть такое понятие "сухой" звук - вот он по-моему из разряда более референсных, а "влажный" - как раз обогащенный всякими обертонами (гармониками). "Ламповый" звук наверное из разряда "влажных"
Людям влажный звук кажется более натуральным и приятным чем сухой, когда сухой более обьективен. У гитаристов есть такие примочки как хорус и фланжер, добавляющие "обьема" (обертонов) неокрашенному звуку.
Хорус (англ. chorus) — звуковой эффект или соответствующее устройство. Имитирует хоровое звучание музыкальных инструментов. Эффект реализуется путём добавления к исходному сигналу его собственной копии или копий, сдвинутых по времени на величины порядка 20—30 миллисекунд, причём время сдвига непрерывно изменяется.
https://www.youtube.com/watch?v=Fbq5KUw1PFM
Фланжер: Сначала входной сигнал разделяется на два независимых сигнала, один из которых остается без изменений, в то время как другой поступает на линию задержки. В линии задержки осуществляется задержка сигнала на 5-15 мс, причем время задержки изменяется в соответствии с сигналом генератора низких частот. На выходе задержанный сигнал смешивается с исходным. Генератор низких частот осуществляет модуляцию времени задержки сигнала. Он вырабатывает колебания определённой формы, лежащие в пределах от 3 Гц и ниже. Изменяя частоту, форму и амплитуду колебаний низкочастотного генератора, можно получать различный выходной сигнал.
Часть выходного сигнала подается обратно на вход и в линию задержки. В результате резонанса сигналов получается фланжер-эффект. Фаза сигнала обратной связи иногда инвертируется, тем самым достигается дополнительная вариация звукового сигнала.
https://www.youtube.com/watch?v=NAqQvs_WXs8