Всем спасибо за интерес к теме и ответы, ребята, постараюсь собрать все в одном сообщении. Сразу пишу, я полный профан в этой области, но стараюсь много почитать, перед тем как писать вопросы.
Muses03 - просто превосходны для моих колонок + этого чипа TPA3255, они играют вместо штатных (двуханальных NE5532) и разница слышна даже знакомым, которые в жизни не увлекались музыкой. Я бы хотел достичь большей мощности при таком же звучании.
VladimirG писал(а): ↑28 янв 2021, 00:18
Не понятно, как вы одиночный усилитель Muses03 втыкали в панельку двойного. У двойного выход одного канала идет на первую ножку, а второго на седьмую. У одиночного выход на шестую. Надо предварительно смотреть даташиты, а то можно сжечь операционники. Если вы просто втыкали в панельку, то вам повезло, поскольку ножка 4 минус питания одиночного и двойного совпадают, а 8 двойного с плюс питанием пришла на неподключенную ножку Muses, то есть плюс питание на Muses не подавалось. Странно, что вообще что-то прошло на колонки.
Все можно сделать, но нужно быть внимательным. Пришлите ссылку на переходники.
Владимир, приветствую, Muses03 прижились, играют. В таком режиме использую больше месяца уже. Вполне возможно, что это чистая случайность и мне реально повезло. Брал именно этот усилитель, так как там зашита возможность поиграться с EQ, если станет скучно и захочется поэксперементировать через коннектор USBi и SigmaDSP Studio. Я пробовал собрать по два Muses03
через такой переходник с того же мазина на Али, где брал Muses03

- www1ww.jpg (18.77 КБ) 7378 просмотров
Все спаял - усилитель включился, но звука не выдал - на колонки не было сигнала , возможно, он не подходит для задачи когда два Muses03 DIP8 идут на один канал DIP8..
Вот так выглядит сам усилитель, бОльших даташитов я не нашел, к сожалению не нашел как спрятать картинки под кат...
Первая ревизия с подписанными элементами:

- 1593067884412.jpg (252.16 КБ) 7378 просмотров
Фото второй ревизии усилителя, которую я приобрел и сами входы DIP8: