(Прямо из анекдота про обезьяну).
Относительно усилителей. Хорошим усилителем называется такой усилитель, который вносит в выходной сигнал как можно меньше искажений по отношению ко входному сигналу. Вроде так. Исходя из этого, идеальным будет усилитель с нулевым процентом искажений, а хорошей акустическеской системой будет тандем с акустикой и помещением, которые также превносят как можно меньше искажений. То есть получается, что наилучшей акустической системой на сегодня должен считаться студийный монитор в безэховой комнате.
Это с одной стороны. С другой видим неугасающей интерес к ламповым усилителям, проигрывателям винила и даже магнитофонам в последнее время. Из чего можно сделать вывод, что всех вопросов компания Hypex, (говоря об усилителях), не закрывает. А правильнее наверно даже так: с постепенным закрытием "этого" вопроса, возрождается или даже зарождается интерес к другим.
Лично моё отношение к этому вопросу далеко не оригинальное: если для работы, то звук должен быть "правильным", если просто слушать музыку, то "красивым".
Но если с "правильным" звучанием всё более-менее понятно, поскольку объективно, то в случае с "красивым" всё наоборот очень субъективно. Или нет? И тут, конечно, нужно определиться, что же называть "красивым звуком"? Рискну дать такое определение: "красивый звук - это "правильный" звук, поверх которого идёт своего рода фильтр - полупрозрачный слой искажений, которые нашим слухом воспринимаются гармонично". Логика тут такая: звуки, которые мы слышим по жизни, не являются "идеальными" в объективном смысле, поскольку мир вокруг нас - это не сурдокамера: мы слышим многочисленные отражения и переотражения и они воспринимаются нами до определённых пределов гармонично, потому как эти искажения естественны и наш мозг привык делать соответствующие "поправки". То есть получается, что "красивый" звук - это правильный звук плюс имитация естественных искажений. И если, предположим, моё "определение" красивого звука близко к истине, сразу же возникают вопросы: "А какого рода эти искажения?", "Что значит "гармонично"?, "Насколько прозрачным должен быть этот "красивый" слой?" и так далее... А если всё вообще "не в ту степь", то тогда и вопросы совсем другие будут.

Кто что думает?
P.S. Написал это текст несколько дней назад, но разместил только сегодня. И тут пару дней назад появляются рассуждения Harley Lovegrove (Pearl Acoustic) на примерно эту же тему: https://youtu.be/OAP158UkB6o
Суть его вопроса схожа: "Если бы я мог щёлкнуть пальцами и звук у всех владельцев всех аудиосистем стал бы идеальным, и по этой причине абсолютно одинаковым, сказали бы мне эти люди "спасибо" или нет?"

Резюме, говоря об искажениях, напрашивается примерно такое:


