Темы в форуме

      Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   




Мудернизация мультимедиа Chevrolet T250 (Nexia3)

Ответить
orange53
Сообщения: 4
Стаж: 10 месяцев
Репутация: 0
Откуда: Tashkent
Аудио система: Car audio

Мудернизация мультимедиа Chevrolet T250 (Nexia3)

Сообщение orange53 »

Приветствую всех, начитавшись статей по перепайке стоковой микросхемы УМЗЧ на 7850 зародилось желание что то улучшить в своей магнитолле , так же все усугубилось просмотром роликов по замене керамических конденсаторов .
Итак мультимедиа шевроле Т250 он же Nexia3 он же ЗАЗ Вида ( вроде так) .
Изображение

1 е что хотелось изменить это качество воспроизведения через BT по сравнению с флешкой или диском оно заметно отличалось в худшую сторону . Сам чип ВТ модуля находится в "морде" магнитоллы . MD-5XRAH33 Достаточно старый чип с поддержкой стандартных кодеков , есть возможность вывода звука по I2S но производителем оно выключено , а документации к программированию нет тк это коммерческий класс и кому ни попадя они ее не дают ( я пробовал ).
По топологии с ВТ модуля через разделительные конденсаторы затем разъемы перехода с " морды" на основную плату сигнал попадал на 2й каскад разделительных конденсаторов , а затем уже попадал в DSP проц SAF7741.
Изображение
Будучи под влиянием просмотра роликов про фулл директ :) удалил керамику возле ВТ модуля свил фторопластовый провод каждый к своей паре L+L- R+R- и пустил напрямую к DSP возле DSP заменил керамику на пленку RIFA PHE426 0.1мкф
Изображение
После данной процедуры звук через ВТ стал значительно лучше , сказать что сравнялся с CD качеством нет , но характер изменился в лучшую сторону , появились детали которых раньше просто не было слышно .
Далее воодушевившись результатом решил капнуть питание тк оно всему голова ( не зря же я ютуб смотрел ) сам Эдуард Марилов еще об этом говорил , да и дядя Федор тоже .
УМЗЧ TDF8555 с контролем по I2C ( так что с заменой на 7850 был облом) навесил на оба входа питания дополнительно по 2200 Samwha RD и продублировал дорожки питания фоторопластовым проводом . после прослушивания , почувствовал себя гуру доморощенного твикостроения.
После таких успехов судьба керамики перед умзч была предрешена , в замен нее встала легендарная WIMA MKP с немагнитными ножками , а в блокаде добавленых банок по питанию NOP( возможно ошибка в написании) керамика .
Изображение
Тут меня ждал долгожданный облом , тк звук и улучшился и испортился одновременно :
Улучшился в плане высоких , толстое одеяло наконец было полностью скинуто и на своей бюджетной 2шке я услышал музыку .
Ухудшилось тем что тк WIMA была не 1мкф а чуть ниже ... то срезался басовый жирок и когда хотелось не музыки а бум бум то звучало немного грустновато , но компенсировалось накручиванием эквалайзера ( слава богу кручение фазы я пока не слышу :lol: ) .
Вот такой опыт , он первый самый трудный , тапками не кидайте сильно )
Ответить

Вернуться в «Аудио для автомобилей»