Сейчас на Али продается большое количество гибридных усилков с ламповыми предусилителями. При этом количество ламп может варьироваться от 1 до 9 (больше пока не встречал).
Вопрос: есть ли у кого-нибудь из вас успешный опыт использования данных аппаратов? Если да, то влияет ли общее количество ламп на звук или это, скорее, для бутафории? То есть усилитель с 7 лампами будет звучать мягче, чем с двумя, или там все равно транзисторы решают?
Ну во ПЕРВЫХ --- добро пожаловать на форум дорогой!
Поздравляю с первым сообщением.
по теме: ещё китайцы не дошли до ЗВУКА, или плати бабло, много бабла.
Если хочется прикоснутся к европейским технологиям за адекватную сумму, рекомендую Линукс маньяка, специалист с огромным стажем, и к тому же настоящий меломан, который не только смотрит графики, а так сказать "вкушает" поток с аналогового источника. Так же из-за избытка талланта, следит за внешним качеством девайсов, что не каждый может предоставить. Но я бы на твоём месте вначале попробовал предусилитель на ламах, как раз от этого автора.
вопрос, а как вы на Беринхренах собираетесь "вкусить" аналоговый вайб?
С уважением.
Dj Maxim Slim писал(а): ↑16 авг 2024, 16:12
вопрос, а как вы на Беринхренах собираетесь "вкусить" аналоговый вайб?
А почему нет? Сигнал с CD-деки будет окрашен ламповым предусилителем, затем пропущен через темброблок пульта и выйдет на мониторы.
Я сейчас вместо лампового использую полностью транзисторный предусилитель. Могу сказать, что если сразу пускать сигнал на пульт, без усилка, отличие в качестве звучания есть и весьма существенное.
Форумное общение предпологает ошибки в восприятии, я имел в виду что от акустики надо избавится, жизнь слишком драгоценна чтоб слушать их дальше приятель.
Скажи, а звук с сд и внешней карты - насколько отличается при прослушивании одного и того же трека?
Какой цап стоит в сд проигрывателе?
Я ранее высказывал своё мнение о нецелесообразности приобретения ламповых усилителей китайского производства в условно «бюджетном» ценовом диапазоне (допустим - до 2000 USD). У меня для этого есть основания, исходя из опыта многолетней давности.
И - вот - вчера состоялся «свежий» эпизод реального сравнения таких устройств.
А дело было следующим образом.
Ко мне обратился очень вежливый человек с немного неожиданной просьбой. Он приобрёл два ламповых усилителя производства Китая, а также ещё один, изготовленный специалистом у нас в Украине. И он хотел, чтобы я их прослушал и высказал своё мнение о том, который из них лучше.
Прослушивание состоялось дома у моего нового знакомого.
Источники звука и акустические системы рекламировать не буду, скажу лишь, что уровня они были высокого.
Усилители были следующие:
Cayin vacuum tube integrated amplifier mt-45 mk3
Двухтактный усилитель с выходными каскадами на лампах KT-88
Opera Consonance cyber-100 signature
Двухтактный усилитель с выходными каскадами на лампах 300B
Здесь важно подчеркнуть, что этих усилителей я до того не знал и, естественно, никах сведений о них или об их параметрах, так же как и отзывов о звучании в Сети не искал.
Третий усилитель был двухтактный на лампах 6П36С. Автора не знаю, поскольку в целях «чистоты» моего мнения я просил не называть мне его (вдруг я с ним знаком и это повлияет на оценку звучания мною).
Отмечу лишь, что из-за компактности корпуса этот усилитель очень сильно нагревается, что мой знакомый считает существенным недостатком. Для меня же это неважно.
Итак - слушали:
Святослава Вакарчука
40 FINGERS Guitar Rapsody
Saxophone - Historia De Un Amor 2020
Венский симфонический оркестр (Новогодний концерт)
остальное - не запомнил.
Результаты абсолютно обескуражили…
Я ожидал лидерства Opera Consonance (лампы 300B). А он оказался наихудшим. Звук «выхолощенный», «плоский», однообразный, унылый. ВЧ были «на месте», но какие-то «упрощённые» и невыразительные.
Cayin mt-45 mk3 оказался получше. Была атмосферность, музыка ширилась в пространстве. Появилась детальность в голосовом диапазоне. Но ощущалась «грязь» в звуке.
А… когда знакомый подключил двухтакт на 6П36С и Святослав Вакарчук запел «Мить», меня с первых строк песни пробрали мурашки по коже. Это было - ОНО - настоящий звук. Я забыл о том, что провожу сравнение аппаратуры. «Вынырнул» из этого «забытья» только через пару минут.
Остальные фонограммы также звучали по достойному - и соло на саксофонах, и большие оркестры.
Как оказалось, мои впечатления совпали с мнением знакомого. Именно неожиданное преимущество самодельного усилителя его ранее удивило, а потому он и решил пригласить для прослушивания другого человека.
В итоге - это моё мнение:
- следует (по крайней мере на данный момент) забыть о китайских ламповых усилителях
- отечественные самодельщики вне сомнения делают хорошие и великолепные ламповые усилители
- нельзя верить восторженным публикациям и роликам в Сети, где, в частности, оба упомянутых выше китайских усилителя расхваливаются с необычайным восторгом.
LinuxManiac писал(а): ↑29 авг 2024, 12:45
В итоге - это моё мнение:
- следует (по крайней мере на данный момент) забыть о китайских ламповых усилителях
- отечественные самодельщики вне сомнения делают хорошие и великолепные ламповые усилители
- нельзя верить восторженным публикациям и роликам в Сети, где, в частности, оба упомянутых выше китайских усилителя расхваливаются с необычайным восторгом.
Вы меня заинтриговали! Я бы с удовольствием представил бы мой самодельный китайский что бы сравнить с заведомо хорошими. Я могу сравнить только с моими FX502S Pro и Худом 1969-м. Мне ламповый нравится больше, при том что нравятся все. Я наверное не умею сравнивать и не обращаю внимания на какие то детали. Вполне возможно. Слух у меня до 12 кГц (хотя что то шумит и при 16-ти), но при этом я шунтировал пленкой в несколько микрофарад (при работающем усилителе) электролиты и в БП и в катодных цепях,- не услышал даже малейшего улучшения звука. При этом акустика звучит не хуже наушников AKG K514. Очень хотелось бы вживую что то услышать от качественного усилителя, что бы я мог сказать: вот это ЗВУК!
Саморобні.
Модифікований широкосмуговий 6ГД-1РРЗ з фільтром першого порядку ~ 250 Гц.
Супертвітер Aperion Audio Dual Firing AMT Folded Ribbon Super Tweeter. Задіяний з 10кГц.
Сабвуфер SVS SB-2000 Pro. Задіяний на весь діапазон частот 19 - 240 Гц.
Зі всіх лампових слухав лише умовно дешевий китайський Айімо т9, шось таке...Коли купував центральний канал Focal для деребана в якості їх прекрасних нч\сч динаміків. АЦП було доволі пристойне, тож китайське, звісно,втім звук мильний і млявий...хоча динаміки ці я знаю, такі ж у мене в полочниках Focal, але там воно воно так не грає, і вдома вже це підтвердилось, коли купив. Ні динаміки на тому ламповику, ні атаки, ні пресловутих чотних мняхких грамонік.Закривайте, іграшка для підлітків-нубів
А ще доводилось слухати зборку Худа 69 в деревляному корпусі....для мене чомусь тож не звучав, з того що я слухав.
Тут нічого дивного нема. Ті, хто чув більш-менш пристойні лампові підсилювачі, не будуть слухати Худа, будь він хоч в золотому корпусі. Вибачте, якщо когось образив...
С учётом колонок тест по моему получился не совсем честным, колонки с сабом до 200гц, и если я правильно понял со своим усилителем, то есть усилитель работал только с 200ц, без основной нагрузки НЧ