Це продукт який давно знятий з виробництва і не має, скоріш за все, якоїсь цінності вже. Зазвичай, якщо в продукті немає якогось сурерпупер ноухау, виробники рано чи пізно відкривають документацію. Тим паче, шо можно розібрати та все побачити на власні очі.uriy писал(а): ↑18 апр 2025, 15:34Да в каком то смысле все полочные АС это в первую очередь АС ближнего поля.CooCooJumbo писал(а): ↑18 апр 2025, 15:02 Можливо, це мені не відомо. Я писав виробнику з проханням надати схему та манюал, але саме на це прохання вони не відповіли.
Конечно их можно слушать и в дальнем поле, но лучше всего они себя должны показывать в ближнем поле.
З.Ы.
Схема АС это "интеллектуальная собственность" фирмы, которую не раздают на лево и на право всем желающим. А мануал имеет сильно широкое понятие. Обычно сервис мануалы продаются только сертифицированным ремонтникам, а юзер мануал обычно не более информативен чем бирочка наклеенная сзади на АС. Обучение юзера оптимальному пользованию АС как правило не входит в обязанности производителя. Они на это не тратят деньги т.к. с позиции производителя АС более эффективно и прибыльно тратить деньги на маркетинг, а не на обучение юзеров.
А шо такє ближнє поле?