Темы в форуме

      Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   




Посоветуйте дешевый усилитель

Ответить
tigerindigo137
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 9 месяцев
Репутация: 0
Откуда: SP
Аудио система: Fiio x3 (II)

Посоветуйте дешевый усилитель

Сообщение tigerindigo137 »

Доброго времени суток!
Хочу купить не сильно дорогую акустику для прослушивания музыки. Колонки и усилитель.
Колонки в р-не $350 за обе. Пока думаю такие: Indiana Line Nota 260x

Пока что бюджет довольно ограничен. Поэтому думаю сэкономить на усилителе.
Слышал, что китайцы делают усилители. Например, AIYIMA Audio T9 PRO. В аудио технике я новичек, почитал тему про него на форуме, но ничего не понял.

Можете простыми словами сказать, как он по качеству звука, подойдет он к этим колонкам, можно ли его взять на первое время, пока не выберу что-то получше, или все же лучше что-то подороже сразу покупать? Можете как-то прокомментировать, посоветовать варианты?
Аватара пользователя
Dj Maxim Slim
Почетный пользователь
Сообщения: 141
Стаж: 2 года 4 месяца
Репутация: 29
Откуда: Харьков
Аудио система: Студийные мониторы

Re: Посоветуйте дешевый усилитель

Сообщение Dj Maxim Slim »

Taga garmony серия platinum, алюминиевый динамик. Топ за начальную стоимость.
kef
triangle Borea 6дюймов
https://stereotv.com.ua/product/taga-ha ... lMQAvD_BwE


Бери эти. Польша рулит, такие в Италии + 300% к стимости. Я бы взял.
https://plastinka.in.ua/ru/polochnaya-s ... black.html
Аватара пользователя
Dj Maxim Slim
Почетный пользователь
Сообщения: 141
Стаж: 2 года 4 месяца
Репутация: 29
Откуда: Харьков
Аудио система: Студийные мониторы

Re: Посоветуйте дешевый усилитель

Сообщение Dj Maxim Slim »

tigerindigo137
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 9 месяцев
Репутация: 0
Откуда: SP
Аудио система: Fiio x3 (II)

Re: Посоветуйте дешевый усилитель

Сообщение tigerindigo137 »

Dj Maxim Slim писал(а): 12 авг 2023, 13:43 Taga Harmony Platinum B-40 V.3 OAK