Темы в форуме

      Наш youtube        Наш инстаграм     ☝ Сказать спасибо!           Правила форума   




Модернизация Edifier R2730DB

Ответить
Илья_32
Сообщения: 1
Стаж: 23 дня
Репутация: 0
Откуда: Запорожье
Аудио система: Edifier R2730DB, Sennheiser GSP 601. Карта SupremeFX S1220A в материнской плате Asus ROG STRIX B550-A GAMING

Модернизация Edifier R2730DB

Сообщение Илья_32 »

Хочу модернизировать свои Edifier R2730DB заменив твиттер. Мне не хватает выразительности и детализации на высоких частотах.
В аудио электронике я полный новичок. Не знаю как подобрать подходящий твиттер чтоб вносить минимум изменений в компонентную базу колонок. Впаять резистор и тд. я смогу, но желательно обойтись только заменой динамика.
uriy
Гуру электроники☆☆☆
Сообщения: 724
Стаж: 1 год 1 месяц
Репутация: 260
Откуда: Ukraine
Аудио система: Цифраактив

Re: Модернизация Edifier R2730DB

Сообщение uriy »

Илья_32 писал(а): 23 май 2024, 13:07 Хочу модернизировать свои Edifier R2730DB заменив твиттер. Мне не хватает выразительности и детализации на высоких частотах.
Какой источник сигнала? Блютуз?
Илья_32 писал(а): 23 май 2024, 13:07 В аудио электронике я полный новичок. Не знаю как подобрать подходящий твиттер чтоб вносить минимум изменений в компонентную базу колонок. Впаять резистор и тд. я смогу, но желательно обойтись только заменой динамика.
Просто заменить твитер не получится. Да и не в нём может быть дело. Если вы не понимаете в электронике то лучше не лесть в АС, максимум что вы можете попробовать, это с помощью компьютера и микрофона скорректировать влияние комнаты на воспринимаемый звук.
Вот тема, почитайте на досуге.
viewtopic.php?t=1938
Аватара пользователя
PJK
Друзья v-mire.net
Сообщения: 653
Стаж: 3 года 2 месяца
Репутация: 267
Откуда: Earth
Аудио система: Патефон

Re: Модернизация Edifier R2730DB

Сообщение PJK »