4-х полосная DIY АС. Нужен совет

Ответить
Никита-РК
Стаж: 7 часов 22 минуты
Аудио система: Домашняя аккустика

4-х полосная DIY АС. Нужен совет

Сообщение Никита-РК »

Всем добрый день!
Недавно купил Edifier R2850DB. Не впечатлили от слова совсем. Не хватило ни мощности баса ни громкости, к тому же и по размерам не вписываются в интерьер. Сдал обратно в магазин. Визуально подходят Yamaha NS-555, но дорого и тоже кот в мешке. Решил собрать сам.

Сразу скажу, я совсем новичок, данный мой опыт будет первым.
Хочу постепенно и не торопясь собрать 4-х полосную АС из двух колонок в форме башни. В связи с чем нужна помощь знатоков в выборе конфигурации динамиков. Ниже напишу два варианта предполагаемой конфигурации динамиков в башне.

Вводные данные:
Комната ~26 м2 с переходом в длинный коридор, упор на мощный ударный бас, который ощущается физически, в основном для прослушивания музыки (Поп, Рок). Ширина башни 23 см, глубина ~35 см, высота до 130 см (данные габариты обусловлены размерами мест в комнате, в которых планируется установка).

Варианты исполнения и планируемые настройки среза:
1 НЧ - Dayton Audio SD215A-88 8" DVC, ~31-80 Гц (отдельная камера с портом ФИ)
1 Мидбас - Dayton Audio PA165-8 6", ~80-300 Гц (отдельная закрытая камера)
1 СЧ - Dayton Audio RS100P-8, ~300-2500 Гц (отдельная закрытая камера)
1 ВЧ - Dayton Audio DC25T-8 1", от 2500 Гц и выше

Или:

2 НЧ - Dayton Audio SD215A-88 8" DVC, ~35-300 Гц (2 динамика в одной отдельной камере с портом ФИ)
1 СЧ - Dayton Audio RS100P-8, ~300-2500 Гц (отдельная закрытая камера)
1 ВЧ - Dayton Audio DC25T-8 1", от 2500 Гц и выше

Объемы камер рассчитывал по параметрам динамиков, планируемые габариты башни позволяют уместить оба варианта. Тему усилителя пока не затрагиваем.
Кто имеет теоретические и практические знания, подскажите, какая конфигурация лучше и почему.
uriy
Магистр электроники
Стаж: 2 года 8 месяцев
Аудио система: Цифраактив

Re: 4-х полосная DIY АС. Нужен совет

Сообщение uriy »